Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Не судите о других по себе. Есть значительная масса людей которая ковыряет очень глубоко, и для них важна любая мелочь. И с ними считаться тоже надо. Если сделать игру где все достоверно - то от нее могут получить удовольствие все, а если сделать танкоподобную нубоаркаду - то от нее получат удовольствие только те, кто в танках не разбирается, а эта аудитория уже давно в ВоТ рубится - нам их нечем переманивать.
Да? Значительная масса людей? Это какой процент от покупателей симуляторов? 10% или 99%? А вот ваш коллега по моему получает удовольствие от нубоподобной танковой аркады, он видимо не разбирается в танках, да? Создается впечатление что кто-то болеет юношеским максимализмом и видит только экстремумы, либо где всё достоверно - либо аркада.

Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что стала....
Ваше мнение против моего? А я говорю не стала.


Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Я думаю из тех кто играл в наши симы, реально в танке сидело не более 10%. Но это не мешает им видеть все косяки и неточности.
Ага... А я думаю тех кто видит все косяки и неточности от силы ноль целых хрен десятых и они сидят на этом форуме. А аудитория игр несколько шире...

Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
Еще раз - если Вы хотите сделать скучно - то да, именно так как Вы описали делать и надо. Но зря Вы считаете нас идиотами. Все было очень неплохо продумано, и геймплей можно сделать очень интересным не противореча законами физики и не имея суперсюжета (хотя, кстати, сюжет был тоже продуман достаточно сложный и интересный).
Вас идиотами я не считал. Это ваши фантазии, это во-первых. Во-вторых. Всё было очень неплохо продумано где? Вы успели выпустить описаный выше космосим, с интересным геймплеем, не противоречищим законам физики и со сложным, интересным сюжетом. Скажите же, как он называется, я что-то пропустил? Ну и в третьих, я ничего не собирался делать, у меня другая работа. Я лишь "голосую рублем" за интересные для меня проекты. Пока что, ничего инетерсного в описанном я не вижу.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Так что, кто-то говорит про усложнения? Речь идет о более разнообразном геймплее.
Я понимаю что в умах игроков прочно сидит что "симулятор" = кривое неудобное управление + необходимость прочитать мануал 10 раз перед началом игры, помноженное на отсутствие современной графики и баги, которые оправдывают необходимостью выделять ресурсы на симуляцию . Но это в целом не так, а только в случае с симуляцией реальных обЪектов, некоторые вещи неизбежны (мануал и т.д.).
Ну, просто я играл в космосим с ньютоновской физикой. Никакого разнообразия геймплею это не принесло. Только сложно, криво и не интересно. Собственно, что и показали продажи сего продукта.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Но зачем космооперы называть космосимами? Почему шутеры не называют пехотосимами и полисосимами, РПГ не называют магиесимами или эльфосимами, а с "космосимами" такой казус вышел, выдают оперу за тренажер пилота космического корабля
Не знаю, как ты понимаешь, не я придумал эту классификацию, она сложилась как-то изначально, так что давай её и придеживаться, ибо выдумывать новую нет никакого желания. А жанра космоопера нет. Поэтому Mass Effect это РПГ, а Dead Space шутер от третьего лица.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да, это абсолютно нереалистично да и еще и скучно. Мы такого делать не будем естественно.
А вы собрались делать космосим?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Не совсем понял чего собственно нет для симуляции?
Не совсем понял, вы хотите сделать симулятор космоса? Или боевых межгалактических космолетов? А что, они уже есть?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да ради бога, но зачем это называть космическим симулятором? Ну назовите - опера о жизни капитана Кирка
Ну жанр так называется, что уж поделать!