Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Да? Значительная масса людей? Это какой процент от покупателей симуляторов? 10% или 99%? А вот ваш коллега по моему получает удовольствие от нубоподобной танковой аркады,
И не только коллега

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
он видимо не разбирается в танках, да?
Дима на моей памяти никогда не возражал против аркадных игр. Ни в этом топике, ни в других.


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну, просто я играл в космосим с ньютоновской физикой. Никакого разнообразия геймплею это не принесло. Только сложно, криво и не интересно. Собственно, что и показали продажи сего продукта.
Я очень подозреваю что я тоже в него играл, но это тот случай, когда ни рыба ни мясо получилось. Всмысле делали аркаду, но разбавили элементами симулятора или наоборот. Так делать не стоит, тут я соглашусь. Хоть вы и называете другой нормальный путь почему-то "максимализмом", хотя это здравый смысл, который в других областях человеческой деятельности не вызывает нареканий - если делаешь легковой автомобиль, и на него поставил кузов от грузовика, то всем очевидно что это странно (это к примеру о ньютоновской физике в аркаде).


Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Не знаю, как ты понимаешь, не я придумал эту классификацию, она сложилась как-то изначально, так что давай её и придеживаться, ибо выдумывать новую нет никакого желания. А жанра космоопера нет. Поэтому Mass Effect это РПГ, а Dead Space шутер от третьего лица.
Ну ок, я не против. Просто тогда как называть Орбитер, например - какой жанр?

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А вы собрались делать космосим?
Собирались и даже какое-то время делали, когда с деньгами было туго, т.к. это самое малозатратное что можно придумать, после тетриса.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Не совсем понял, вы хотите сделать симулятор космоса?
Или боевых межгалактических космолетов? А что, они уже есть?
Боевых действий в космосе. Космос и боевые действия уже есть
Межгалактические космолеты для этого не нужны, достаточно "обычных" космических кораблей и "зондов".

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну жанр так называется, что уж поделать!
Вот мне кажется от такого неправильного названия и весь сыр бор пошел

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Думаю что это будут копейки, на которые такой проект не сделать... Я щас опять не понял туманных намеков... Вы тоже чтоли какой-то космосим сделали, который я охарактеризовал как УГшный и скучный? Или о каком проекте идет речь?
Я про финансовую сторону дела вел речь, извиняюсь если сильно туманно.
Суть в том что я знаю людей которые готовы рискнуть и вложить деньги в сим (и уже делали это успешно), а ради "космосима" нет.

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну, если говорить об Ace Combat, то да, среди остальной массы, он выделяется именно сюжетом и баблом. Геймплей там даже хуже чем в H.A.W.X. Но в последнем - тупой и неинтересный сюжет.
Я не буду спорить, сюжет так сюжет. Ну и бабло побеждает зло