И не только коллега
Дима на моей памяти никогда не возражал против аркадных игр. Ни в этом топике, ни в других.
Я очень подозреваю что я тоже в него играл, но это тот случай, когда ни рыба ни мясо получилось. Всмысле делали аркаду, но разбавили элементами симулятора или наоборот. Так делать не стоит, тут я соглашусь. Хоть вы и называете другой нормальный путь почему-то "максимализмом", хотя это здравый смысл, который в других областях человеческой деятельности не вызывает нареканий - если делаешь легковой автомобиль, и на него поставил кузов от грузовика, то всем очевидно что это странно (это к примеру о ньютоновской физике в аркаде).
Ну ок, я не против. Просто тогда как называть Орбитер, например - какой жанр?
Собирались и даже какое-то время делали, когда с деньгами было туго, т.к. это самое малозатратное что можно придумать, после тетриса.
Боевых действий в космосе. Космос и боевые действия уже есть
Межгалактические космолеты для этого не нужны, достаточно "обычных" космических кораблей и "зондов".
Вот мне кажется от такого неправильного названия и весь сыр бор пошел
--- Добавлено ---
Я про финансовую сторону дела вел речь, извиняюсь если сильно туманно.
Суть в том что я знаю людей которые готовы рискнуть и вложить деньги в сим (и уже делали это успешно), а ради "космосима" нет.
Я не буду спорить, сюжет так сюжет. Ну и бабло побеждает зло![]()