Космос может быть любым, при условии, что он черныйНу вы прямо придираетесь. Хотя если это единственный недостаток игры, то и хрен с ним, во второй Элите он был синим.
Ну вобщем мы говорим об одном и том же. Это примерно то, что я назвал боем современных ракетных кораблей: скорость корабля ничтожна относительно скорости ракеты, маневренность тоже, кто первый выстрелил -- тот и победил. Основная борьба будет вестись в сфере средств обнаружения, первый обнаружил -- первый выстрелил -- победил. Всякие противоракеты, "фаланги", "ловушки", "глушилки" и т.д. тоже будут, но в качестве последнего шанса. А современная ПКР -- это и так фактически одноразовый беспилотник. Делать их многоразовыми и морочиться с возвращением смысла не вижу. А еще будут беспилотники-АВАКСы, беспилотники-ложные цели-заманухи и т.д.С грузами относительно просто, а вот с людьми не очень, т.к. они не выдерживают больших перегрузок - т.е. вероятность того что будет "махач" на пилотируемых ккораблях с людьми в стиле ВМВ крайне низка, или даже = 0. Таким образом у нас остается некий грузо/пассажирский ккорабль который ускоряется медленно и везет нужное + беспилотники которые управляются с него или специализированного конвойного корабля (тут разницы нет), они могут быть как ракетами ПВО, которые наводятся на цели, так и "классическим" беспилотником с оружием (это на мой взгляд более вероятное), который возвращается после выполнения задачи на ккорабль и управляется оператором полностью или частично.
Ну это уже из области "свистелок-перделок", можно и к тетрису заставок и видео на мильон наделать. к Секстрису вон целый сопровождающий квест сделали, Гэг называетсяЕсли это космоопера, то там же хотябы анимация и персонажи, просто дохрена могут стоить. А по факту что там нужно для космосима? Физику (Орбитер) и тыщу планет (Пионер) может и один человек сделать, моделькинарисовать тоже не проблема, и собственно все.