???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Очередное переливание из пустого в порожние.
    Как по мне идеальный S.T.A.L.K.E.R получился бы на основе механики Fallout 3, понятное дело, что графику надо покрасивей, убрать VATS и всякое такое, но в целом именно то, что я сейчас вижу в Fallout 3, больше всего напоминает, что нам обещали пиарщики GSC в свое время - большой открытый мир, полный приключений. К сожалению S.T.A.L.K.E.R оказался банальным шутером и S.T.A.L.K.E.R 2 явно будет таким же…

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    К сожалению S.T.A.L.K.E.R оказался банальным шутером и S.T.A.L.K.E.R 2 явно будет таким же…
    Тут вопрос вкусов. Мне Сталкер понравился таким, какой он есть. Да, он должен был получиться немного другим и более проработанным по части мира, но тогда бы получилось в ущерб остальному, это видно. А кому больше нравится РПГ, кому шутер с элементами бродилки, это каждому свое.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тут вопрос вкусов. Мне Сталкер понравился таким, какой он есть. Да, он должен был получиться немного другим и более проработанным по части мира, но тогда бы получилось в ущерб остальному, это видно. А кому больше нравится РПГ, кому шутер с элементами бродилки, это каждому свое.
    Тут вопрос порядочности, амбиций, профессионализма и других выкрутасов в исполнении GSC и его главы Григоровича. В конечном итоге все свелось к банальному зарабатыванию денег на чужих идеях и "бренде" Чернобыля.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Очередное переливание из пустого в порожние.
    Как по мне идеальный S.T.A.L.K.E.R получился бы на основе механики Fallout 3, понятное дело, что графику надо покрасивей, убрать VATS и всякое такое, но в целом именно то, что я сейчас вижу в Fallout 3, больше всего напоминает, что нам обещали пиарщики GSC в свое время - большой открытый мир, полный приключений. К сожалению S.T.A.L.K.E.R оказался банальным шутером и S.T.A.L.K.E.R 2 явно будет таким же…
    в чём "небанальность" фоллаута, как шутера?
    уберите из него упомянутый VATS и получите тож самое, а то и хуже, чем в сталкере.

    и как сталкер мог бы получится на основе механики фолла, если этот известнейший игровой долгострой не то что разрабатывался бог знает сколько, но ивышел чуть не на полтора года раньше ф3?
    что имеем, то имеем, в любом случае игра удалась, одна из немногих, которая до сих пор живёт всеми своими частями (правда уже давно в виде модов) на моём пк.

    надеюсь с2 возьмёт в себя лучшее из предыдущих "серий", опять же это одна из немногих игр которую я лично жду
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в чём "небанальность" фоллаута, как шутера?
    уберите из него упомянутый VATS и получите тож самое, а то и хуже, чем в сталкере.
    В Ф3 есть главное, огромный мир с полной свободой действий. В Сталкере мы тупо шастаем по коридорным уровням.

    и как сталкер мог бы получится на основе механики фолла, если этот известнейший игровой долгострой не то что разрабатывался бог знает сколько, но ивышел чуть не на полтора года раньше ф3?
    Нам обещали единую и не порезанную зону со свободным перемещением по ней? Обещали. В Ф3 такое сделали, в Сталкере нет. Под механикой игры подразумевается идея и ее воплощение, а не технические особенности, движок и так далее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •