Прочти внимательнее, я стока буковок написал. Правообладатель обычно и является инициатором внедрения своего патента в проект. На первоначальном этапе, перед тем как его использовать, он должен согласовать его использование с заказчиком. Это неприменное и жесткое правило. При этом обговариваются и фиксируются много пунктов, где и оплата и сроки и распределение прав и обязанностей сторон. Если исполнитель без согласования, или при устном согласовании, использовал свой патент в проекте, никто ему ничего не должен, а если, после этого, при удалении исполнителем из проекта элементов патента, нарушается работа проекта, то исполнитель должен нести ответственность в любом случае, так как подобные вещи прописаны во всех законах, и соответственно, в нормальных договорах, в том числе и трудовых. И в тех же договарах всегда есть пункт об ответственности сторон и о способе разрешения конфликтов, в том числе и неисполнения пунктов. Но как я понимаю, в МГ уже давно бардак, поэтому говорить о логичном применении законов как-то глупо.
PS Я не имею в виду патенты сторонних людей, ведь все легенды говорят что "ушедшие люди унесли с собой патенты и наработки, куски кода и прочее"
Если же на ситуацию повлияло невозможность использовать чужие патенты в игре - то это стало понято только перед выходом игры? А в начале разработки разве не принято решать патентные и прочие авторские дела ДО их использования?






Ответить с цитированием