Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Прочти внимательнее, я стока буковок написал. Правообладатель обычно и является инициатором внедрения своего патента в проект. На первоначальном этапе, перед тем как его использовать, он должен согласовать его использование с заказчиком. Это неприменное и жесткое правило. При этом обговариваются и фиксируются много пунктов, где и оплата и сроки и распределение прав и обязанностей сторон. Если исполнитель без согласования, или при устном согласовании, использовал свой патент в проекте, никто ему ничего не должен, а если, после этого, при удалении исполнителем из проекта элементов патента, нарушается работа проекта, то исполнитель должен нести ответственность в любом случае, так как подобные вещи прописаны во всех законах, и соответственно, в нормальных договорах, в том числе и трудовых. Но как я понимаю, в МГ уже давно бардак, поэтому говорить о логичном применении законов как-то глупо.
Все правильно, но есть несколько слабых мест.
1. Код мог быть запатентован, когда была получена его исколючительная продуктивность, и при этом он уже был в игре. Мотивация при этом - перераспределение прибыли от реализации проекта.
2. Работа проекта не нарушалась, так как как правообладателем была выполнена программная замена (как мы видим не равноценная, но позволяющая программе работать) и с точки зрения закона не подкопаться.