Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Куда?! В ГОСТ. Еще несколько лет назад их не было.

Если штатные стопы загорожены твоим же капотом, значит расстояние до впередистоящей машины (или едущей) где-то с 0,5 метра. На таком расстоянии тебе ее стопы до лампочки.



Сколько там время реакции водителя и сколкьо метров за это время ты проедешь со скоростью 60 км\ч ?
А я о чём?



А зачем ее обгонять?
Если она тебе мешает (закрывает обзор), сместить в левый ряд. И вот ты все видишь впереди.
Полностью аналогично с тонировкой.

Только не надо еще и про дистанцию до впереди едущей машины. Стандартное дело, когда держишь дистанцию 10 метров, тебя обгоняет тонированая девятка и встает между тобой и машиной, полностью перекрывая обзор. Как только ты притормозишь, чтобы увеличить дистанцию, так тут же найдется такой же умник, который влезет в свободное "окно".
И ещё раз посчитай безопасную дистанцию.

Чистые задние и передние стекла позволяют смотреть вперед на 2-3 машины. Ну и со светофора раньше начинать движение. Значит общая скорость потока будет больше. Больше скорость, меньше пробок.
А АКПП решает эту проблему ещё проще и эффективнее. И что?
Мне не нужно видеть со светофора на 3 машины вперёд, чтобы тронуться с сохранением безопасной дистанции.
Начинать движение раньше впередистоящего?
Спасибо. Не надо.

Ого! Давно ли?

"
Дополнительный стоп-сигнал
1 марта 2007, 15:32
С 1-го Марта вступит в силу новый Гост который требует установки третьего стоп сигнала и только одного фонаря подсветки заднего номера. "

Еще в тему: "дополнительный стоп сигнал (красный) - обязателен для категории М1, допускается для всех остальных категорий..

М1-группа легковых авто с количеством мест не более 8.
"
Ты хочешь сказать, что вся классика ездит по дорогам незаконно?
Разделяй понятия.
Для кого указ ГОСТ, для кого техрегламент, а для кого ПДД.

--- Добавлено ---

После обдирания тонировки можно мне под панель не прятаться? Ну, чтобы обзор сзадиидущему не загораживать?