???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #126
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Вот виды винтов снаружи и из нутри, а заодно и ФПС над Лондоном[IMG][/IMG],,,,
    ФПС вырос вроде и не на много, но впечатление создаётся хорошее, осматриваться теперь комфортней стало!
    Всё работает и пока из онлайна не выкидывало!
    PS скриншотил "F12" - работает!
    Крайний раз редактировалось IGO1970; 18.10.2011 в 08:51.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  3. #127
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    На крайнем снимке не вижу круг винта Вложение 142941
    Присмотрись, круг есть, я специально вставил эту фотку. Там свет падает по другому отсюда и эффект такой...
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  4. #128

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Винтов нет,ладно;стёкла "стёрли" - да черт с ними,местность на ландшафте - поля как с высоты 2км,а дома как с 60м - тоже не суть;какие-то "пульки" ,"кораблики","облака не такие" - ни о чём вообще... А хочется понять одну (для меня самую важную) вещь - когда фпс начнёт расти а не падать от патча к патчу? После последнего на средне-низких уже 16.(i7-720;6Г ОЗУ;АТI 5650;W7).В игре всё работает и летает,никаких даже малейших проблем не было ни разу,и всё-таки...Ждать улучшения в этом плане стоит ,нет?

  5. #129

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Трассеры - пишут что улучшили видимость. Не знаю как там днем - но ночью явно недостаточна дальность видимости. Уже с нескольких сотен метров залп харрикейна сбоку практически не виден. Тем более что при взгляде через прицел по крайней мере ночью трассер должен через некоторое время уходить в точку и наблюдаться именно как точка, сейчас же линии субьективно слишком быстро поглощаются пустотой, не успевая перейти в точку.
    Абсолютно согласен. Что ночью что днем трассеры исчезают уже через 100м, даже если установлены трассеры на 1000 ярдов..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от FilMit Посмотреть сообщение
    А что с настройками звука? Три ползунка громкости и ВСЁ!!! Почему я не могу выбрать свою звуковую схему, к примеру 5.1? То, что я сейчас услышал по умолчанию - полнейшая лажа! Блин, слов нет!
    У меня все нормально, 5.1 нужно включать в настройках звукашки, в игре я думаю автоматом подхватывает оттуда.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Вот виды винтов снаружи и из нутри, а заодно и ФПС над Лондоном
    Какие у тебя настройки в игре? Какой каталист и какие в нем настройки? У тебя видеокарта такая же а противной желтизны земли на дальнем плане нет.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #130
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    ATAG_Bliss пишет, что фризы в онлайне исчезли, видимо из-за правильной подгрузки шкурок.
    а у меня - нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от malerai Посмотреть сообщение
    Вроде ничё так патч, за исключение одного. Солнце! Верните солнце как было до всех патчей. Было так красиво и логично, а сейчас какието нелепые вспышки и засветы. Буэ
    это потому что ты смотришь на него через "коробку" монитора с низким углом обзора, а не как смотрят глаза

    солнце супер!
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #131
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. Что ночью что днем трассеры исчезают уже через 100м, даже если установлены трассеры на 1000 ярдов..
    сведение оружия не имеет отношения к дальности отрисовки ... согласен, что трассеры исчезают, но не через 100 , а через 200м - что явно недостаточно. Хочется как в ЗС с модом от ED Tracer
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  8. #132
    Зашедший
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Волжский, Волгоградская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    50

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Не знаю у кого как, но у меня стекла фонаря на хурике появились. просто откройте фонарь, и сразу станет видно, что стекла совсем не хрустальные.

  9. #133
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Падение фпс с 45 до 6 в онлайне при нескольких противниках, улет некоторых в "небо", а затем вылет лаунчера.
    То же самое.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    По прежнему линия горизонта просвечивает через кабину, и наверняка через горы.
    Да, есть такое и у меня

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Хреновая неконтрастная видимость контактов на 150-700м
    Как будто поверх экрана стоит белесый фильтр.
    Мне после первой беты немножко помогла калибровка цветов. Может и белезна крайнего патча не так сильно просачивается? Вообще палитра этого патча мне нравится. Но что не нравится - так это микрофризы. Может быть и стало немножко плавнее, но не уверен
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  10. #134
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Спасибо за патч!
    Наконец-то стекла оживили , приятно.
    и опять теперь бельмо на линзе коллиматорного прицела....
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  11. #135

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Не буду смеяться, завидую белой завистью Скрины через F12 делаются, только давно уже не работают, пользуюсь принтскрин+пэйнт.
    Он оно шо! А я то думал что это у меня чтот поломалось. А может это папка со скринами переполнилась? В самой игре же при нажатии кнопки окно со скрином выпадает, а вот самого скрина нету.

  12. #136

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    взлетел на репе, на блэнхе народу 0, поставил ТРИМЕРА в 0, полетел отбомбился, сел при выборе нового ероплана.......... http://ru.justin.tv/dip78/b/297748106 (почти в самый конец отмотайте) и так регулярно вчера 3 вылета, сегодня причем на пустом серве ...... я плакаю

  13. #137
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Камрады - спрошу сразу у всех кто "плачет" - профилактику против багов делали? После установки патча папку shaders чистили?
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  14. #138
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    На крайнем снимке не вижу круг винта Вложение 142941
    На IPS-матрице видно Ж)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #139

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Камрады - спрошу сразу у всех кто "плачет" - профилактику против багов делали? После установки патча папку shaders чистили?
    я тут писал чуть чуть выше, что поставил новую винду, грохнул папку стим (хоть там у меня было 30 игр) и выкачал уже с новым патчем игру из стима.

    ЗЫ после первого запуска кэш тоже грохнул потому как небыло домов, проверку кэша делал все норм...... тоесть все отличненько так же вылетает лаунчер, чтоб ему.........

  16. #140
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    а у меня - нет
    Качество текстур и освещения ландшафта нужно снижать. В видеопамять не умещается. У меня для 2ГБ видеокарты текстуры "высокие", освещение не выше "среднего". Если выше ставить, то фризы появляются.

    Теперь кстати на клиенте можно подгрузку скинов выключить как в Иле. У кого фризит, выключайте.

    Еще может фризить в момент подкачки с винта. После каждого патча необходимо дефрагментировать папку программы. Встроенный дефраг Стима у меня доверия не вызывает, всегда прогоняю дефрагментацию Gamebooster после загрузки патча.

    зы. Скорость сети случайно не LAN стоит? Больше xDSL нельзя ставить, а лучше ISDN и ниже, если к лагам не приводит.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 18.10.2011 в 11:13.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #141
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    28

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    А мне все понравилось!
    Отличный симулятор. Так держать!

  18. #142
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    взлетел на репе, на блэнхе народу 0, поставил ТРИМЕРА в 0, полетел отбомбился, сел при выборе нового ероплана.......... http://ru.justin.tv/dip78/b/297748106 (почти в самый конец отмотайте) и так регулярно вчера 3 вылета, сегодня причем на пустом серве ...... я плакаю
    Проверь плиз, есть ли такое на Р2 и Р3. Если нет, отпиши здесь, пожалуйста: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=71275&page=40

    Возможно на Р1 спаун успевает перегрузиться если долго загрузку выбираешь.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #143

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tuz Посмотреть сообщение
    Он оно шо! А я то думал что это у меня чтот поломалось. А может это папка со скринами переполнилась? В самой игре же при нажатии кнопки окно со скрином выпадает, а вот самого скрина нету.
    Если при нажатии F12 сообщение о скриншоте появляеться, значит скрин есть. Просто эти скрины сохраняются очень глубоко в стиме. Вручную я задолбался искать, потом поставил галку в стиме чтоб после выхода из игры показывал все сделанные скрины, и оттуда уже копирую их туда, куда мне надо.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  20. #144
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, скрины я регулярно чищу, это исключено. В стиме задано F12 на скрины, в самой игре пробовал ставить принудительно и F12 и принстскрин, в любом случае всегда срабатывает только принтскрин. Ну, а затем банально - пэйнт - сохранить. Обыдно, да? Сегодня буду все грохать-переустанавливать. Не знаю, мож беты так влияли (мож руки ), хотя другие молчат, значит все нормально.
    У меня тоже принтскрин не работал с самого начала (как апгрейдился и бобу установил). Писал уже об этом в багах.
    В итоге плюнул, фрапсом или стимом скрины делаю. Либо как у тебя принсткрин+пеинт. Боба вообще не реагирует на назначенные клавиши, перепробовал все, что только знал и умел.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  21. #145
    Механик
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кон.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	225.8 Кб 
ID:	142948На расстоянии одного километра, от почти десятиметрового самолета, оставили 7 пикселей. Для меня это основная проблема, нет внятной видимости контакта, нет осмысленного боя, нет боя, нет игры. Повторюсь, в бэте2, я мог с такого расстояния, легко определить направление, тип и принадлежность самолета.
    Phenom II x4 970 3.50 GHz, память 8 Gb, видео 560Ti, ViewSonic(120Hz).

  22. #146
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Фух, спасибо за коммент, реально легче задышалось, оказывается не у меня одного! А то вроде нигде не попадалась раньше такая проблеммка, вроде мелочь, а досадно. У меня ЕМНИП в первой бете еще работало, со второй перестало. На фоне фпс и прочих багов производительности это конечно же ничто... Что ж как говорится тогда БЖСЭ...
    Илья вот подсказывал решение: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1692973 не помогло. Точнее один-два раза сработал, потом видать бобе надоело.
    Кстати да, после 1го бета патча все же пошло. На предыдущем официальном вроде все работало.
    Может разработчикам сдать комп в аренду по тимвьюверу?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #147
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Donner Посмотреть сообщение
    попробывал новый патч, и вот что увидел
    Возможно, у вас стоит пиратская версия игры.
    Чёрные сферы были изначально в миссии или "родились" после уничтожения целого объекта? тогда, что было до появления чёрных сфер?
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  24. #148

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от igorKiM Посмотреть сообщение
    Повторюсь, в бэте2, я мог с такого расстояния, легко определить направление, тип и принадлежность самолета.
    Ух ты, мне бы так! Насколько помню, я с километра никогда не мог определить тип и направление, всегда был просто набор пикселей, даже в бете2.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  25. #149

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    С цветами и освещением что-то не то, особенно освещение не реально выглядит. В ранних версиях было лучше. Видимо что-то нарушили в этом балансе. Ландшафт в изумрудно-зеленых тонах и фильтр поверх картинки а-ля бельмо на глазу... Звук по сравнению с тем недоразумением, что было раньше хорош, но как уже говорили ранее, какой-то шипяще-свистящий и плоский.
    Не хочу никого обидеть, но такие впечатления после установки патча.

  26. #150
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,918

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Tuz Посмотреть сообщение
    Он оно шо! А я то думал что это у меня чтот поломалось. А может это папка со скринами переполнилась? В самой игре же при нажатии кнопки окно со скрином выпадает, а вот самого скрина нету.
    Надо всего лишь переназначить кнопку в меню настроек и все скрины будут получаться и грузится в папку скринов на диске "С"!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, скрины я регулярно чищу, это исключено. В стиме задано F12 на скрины, в самой игре пробовал ставить принудительно и F12 и принстскрин, в любом случае всегда срабатывает только принтскрин. Ну, а затем банально - пэйнт - сохранить. Обыдно, да? Сегодня буду все грохать-переустанавливать. Не знаю, мож беты так влияли (мож руки ), хотя другие молчат, значит все нормально.
    Назначь другую кнопку в меню настроек (не Print Screen) и всё заработает!

    P.S. Отпишитесь плиз - радиосвязь у кого-то работает??? Есть возможность запросить разрешение на взлёт и посадку??? Или только я один без радиосвязи???
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 18.10.2011 в 12:42.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

Страница 6 из 29 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •