Чем больше, дольше и беспроблемнее самолеты летают, тем бодрее их будут заказывать. Программа рассчитана на реализацию 800 - 1000 самолетов, ЕМНИП. Какова точка окупаемости - лучше знают в ГСС. По мне - так портфель заказов на неё скоро наберётся. Главное - чтобы скорее вышли на заявленные темпы производства.
с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
Это всего лишь желание.
166 - вот что заказано на данный момент.
--- Добавлено ---
я взял калькулятор и сложил твердые заказы.
Опцион, намерения, предварительные соглашения - это не твердый контракт и не деньги. Это намерения.
--- Добавлено ---
Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
Не видно очереди из-за рубежа.
Наших нагнуть и заставить легко.
Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
Полосатый Doc
[QUOTE=Alex Doc;1714392]с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
Это всего лишь желание.
166 - вот что заказано на данный момент.[COLOR="Silver"]
Так это более чем хорошо для производителя, который делает первый в своей истории гражданский самолет. Дальше - больше. Если посмотреть на динамику заключения контрактов, то она улучшалась по вместе со стадиями реализации проекта (выкатка, первый полет, получение сертификата АРМАК, первая поставка). Дальше - поставка тренажеров, получение EASA, первый полет LR, сертификация LR, первый полет SBJ, сертификация SBJ. Всё это будет увеличивать скорость добавления контрактов.
Кстати, нигде в мировой авиационной общественности не принято гундеть на собственные проекты новых самолетов. Иностранцы, читая наши форумы, изумляются.
Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят. И машины тоже. И навигационные системы работают и приносят прибыль.. Понимаете?
Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
Полосатый Doc
Это спустя пол-года с начала поставок-то?Ну-ну. На CRJ-700 324 заказа при том, что он уже 10 лет, как на линиях.
А, троллим старыми байками? Не будете ли так любезны, привести долю гос. вложений в программе? А так же долю собственных средств Сухого и Alenia.У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
Ага, а ещё там в списке источников "Форум Sukhoi.ru"Когда устанете, почитайте
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны... Что ещё почитать посоветуете?
Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
Не видно очереди из-за рубежа.
Наших нагнуть и заставить легко.
Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
1) Из русских компаний можно нагнуть лишь те, у кого главный акционер - государство или гос компания.
2) Среди заключивших твердые контракты мелькают чисто русские АК:Kartika Airlines, Kartika Airlines, Interjet, PT Sky Aviation, Armavia. Всех, бедных, кровавая гэбня нагнула![]()
И кстати, когда "великая и непогрешимая писец какая крутая авиастроительная компания" Аэрбас Индастриз вылезла на рынок с первым "Арбузом"(А-300?) этот самольтожнахренникомунебылнужен. Правительства входящие в концерн заставили своих перевозчиков покупать самолеты и ничего вроде как нормально получилось в итоге. Пол мира на арбузах летает.
Крайний региональник у боинга, если мне не изменяет склероз, в размерности ССЖ-100, это Б-717 и тот вроде не совсем Боинг.
С уважением Андрей
Уважаемый Alex Doc, лучше посчитайте когда окупятся A-380 и A-400. С удовольствием почитаю ваш плач какой это писец![]()