Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
Ложь. Динамика положительная. Год назад не было и половины этой цифры.

Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.

Ложь. Крупнейший акционер EADS (чья доля в Airbus=80 - правительство Франции.


Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.

Это каким макаром????? Более половины частей самолета - российские. 75% акций - у "Сухого".

Кстати, стоимость программы = 1,4 млрд долл. Что достаточно скромно.

--- Добавлено ---

Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
Это, конечно, аргумент! Только имеющие вес АК могут окупить программу выпуска крафта! Пока лютфтханза не прикупит, все заплаченные деньги не в счёт!