-
Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
Ложь. Динамика положительная. Год назад не было и половины этой цифры.
Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
Ложь. Крупнейший акционер EADS (чья доля в Airbus=80
- правительство Франции.
Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
Это каким макаром????? Более половины частей самолета - российские. 75% акций - у "Сухого".
Кстати, стоимость программы = 1,4 млрд долл. Что достаточно скромно.
--- Добавлено ---
Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
Это, конечно, аргумент! Только имеющие вес АК могут окупить программу выпуска крафта! Пока лютфтханза не прикупит, все заплаченные деньги не в счёт!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума