???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Программа рассчитана на реализацию 800 - 1000 самолетов, ЕМНИП. .
    с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
    Это всего лишь желание.
    166 - вот что заказано на данный момент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Так вот, о внимательности. Я ж написал: 347 включая 89 опционов. 347-89=258. Какой такой 166????
    я взял калькулятор и сложил твердые заказы.
    Опцион, намерения, предварительные соглашения - это не твердый контракт и не деньги. Это намерения.

    --- Добавлено ---

    Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
    Полосатый Doc

  2. #2

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    [QUOTE=Alex Doc;1714392]с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
    Это всего лишь желание.
    166 - вот что заказано на данный момент.[COLOR="Silver"]
    Так это более чем хорошо для производителя, который делает первый в своей истории гражданский самолет. Дальше - больше. Если посмотреть на динамику заключения контрактов, то она улучшалась по вместе со стадиями реализации проекта (выкатка, первый полет, получение сертификата АРМАК, первая поставка). Дальше - поставка тренажеров, получение EASA, первый полет LR, сертификация LR, первый полет SBJ, сертификация SBJ. Всё это будет увеличивать скорость добавления контрактов.

    Кстати, нигде в мировой авиационной общественности не принято гундеть на собственные проекты новых самолетов. Иностранцы, читая наши форумы, изумляются.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.

    Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят. И машины тоже. И навигационные системы работают и приносят прибыль.. Понимаете?
    Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
    Полосатый Doc

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
    Это спустя пол-года с начала поставок-то? Ну-ну. На CRJ-700 324 заказа при том, что он уже 10 лет, как на линиях.
    У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
    А, троллим старыми байками? Не будете ли так любезны, привести долю гос. вложений в программе? А так же долю собственных средств Сухого и Alenia.
    Когда устанете, почитайте
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
    там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны..
    Ага, а ещё там в списке источников "Форум Sukhoi.ru". Что ещё почитать посоветуете?

  5. #5

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Да, и еще раз про "в чьих карманах осядет прибыль".

    Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
    На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
    ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
    ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
    Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
    Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
    Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
    Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
    в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
    фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
    Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

  6. #6

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.


    1) Из русских компаний можно нагнуть лишь те, у кого главный акционер - государство или гос компания.
    2) Среди заключивших твердые контракты мелькают чисто русские АК:Kartika Airlines, Kartika Airlines, Interjet, PT Sky Aviation, Armavia. Всех, бедных, кровавая гэбня нагнула

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
    И кстати, когда "великая и непогрешимая писец какая крутая авиастроительная компания" Аэрбас Индастриз вылезла на рынок с первым "Арбузом"(А-300?) этот самольтожнахренникомунебылнужен. Правительства входящие в концерн заставили своих перевозчиков покупать самолеты и ничего вроде как нормально получилось в итоге. Пол мира на арбузах летает.
    Крайний региональник у боинга, если мне не изменяет склероз, в размерности ССЖ-100, это Б-717 и тот вроде не совсем Боинг.
    С уважением Андрей

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Уважаемый Alex Doc, лучше посчитайте когда окупятся A-380 и A-400. С удовольствием почитаю ваш плач какой это писец

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •