C уважением
Там два самолета.... Тут три... Новости везде.
А толку?
Проект, судя по всему, в глубоком минусе. И вряд ли оттуда выберется.
Полосатый Doc
вы басню и поговорку спутали.
Смысл в том, что программа убыточна и изначально, кроме нескольких стран рынка не было, и то, как сказал один из руководителей авиакомпаний на Максе в интервью по радио "..мы посмотрели SSJ-100, ознакомились с ним и.... заключили контракт на покупку "Боингов".
рапортовать об успехах с Сухим - это как с Глонассом - та же история.
Полосатый Doc
А что, ближнемагистральных Боингов нет?
Вы в курсе на чем летают многие региональные авиакомпании?
Выберите рейс Москва-Нижнекамск, например - полюбопытствуйте
Полосатый Doc
Вы не поверите! (с)
Вот 737NG:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_...Specifications
А вот SSJ-95.
Несколько разные "весовые категории", не находите?
В Нижнекамск летает 737-300, которых новых не бывает. Если тот руководитель АК купил-таки 737-300 лет 25 от роду, так это только его финансовые проблемы и нечего было выдавать нужду за добродетель. А если он купил NG, то тогда он на SSJ полез или из любопытства, или от идиотизма, т.к. самолёты эти ни разу не конкуренты. В любом случае, его высказывание выглядит, мягко говоря, странно. Типа: "Мы посмотрели пикап и купили карьерные самосвалы".
Читая Alex Doc, вспоминаю анекдот:
Идёт мужик по пустыне. Жена ушла, дом сгорел, всё плохо. Взмолился он: Господи, за что мне всё это??????
И тут глас с небес: Ну не люблю я тебя, Иванов! Не люблю!
По делу: Заказано 347 самолетов, включая 89 опционов. Заказы - из 15 стран.
Чем больше, дольше и беспроблемнее самолеты летают, тем бодрее их будут заказывать. Программа рассчитана на реализацию 800 - 1000 самолетов, ЕМНИП. Какова точка окупаемости - лучше знают в ГСС. По мне - так портфель заказов на неё скоро наберётся. Главное - чтобы скорее вышли на заявленные темпы производства.
Кстати, посмотрел ссыль. И вам стоило бы внимательно. Из таблички следует (в уме сосчитаете?), что
347 - это желаемое за действительное, ибо
твердых заказов - 166
остальное - соглашений о намерениях и прочие формы выражения взаимной вежливости.
Сколько предстоит еще уплатить неустоек за срыв сроков (с 2008 г ЕМНИП) данный источник умалчивает.
и анекдот тоже фуфловый, кстати
Полосатый Doc
Так вот, о внимательности. Я ж написал: 347 включая 89 опционов. 347-89=258. Какой такой 166????
с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
Это всего лишь желание.
166 - вот что заказано на данный момент.
--- Добавлено ---
я взял калькулятор и сложил твердые заказы.
Опцион, намерения, предварительные соглашения - это не твердый контракт и не деньги. Это намерения.
--- Добавлено ---
Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
Не видно очереди из-за рубежа.
Наших нагнуть и заставить легко.
Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
Полосатый Doc
[QUOTE=Alex Doc;1714392]с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
Это всего лишь желание.
166 - вот что заказано на данный момент.[COLOR="Silver"]
Так это более чем хорошо для производителя, который делает первый в своей истории гражданский самолет. Дальше - больше. Если посмотреть на динамику заключения контрактов, то она улучшалась по вместе со стадиями реализации проекта (выкатка, первый полет, получение сертификата АРМАК, первая поставка). Дальше - поставка тренажеров, получение EASA, первый полет LR, сертификация LR, первый полет SBJ, сертификация SBJ. Всё это будет увеличивать скорость добавления контрактов.
Кстати, нигде в мировой авиационной общественности не принято гундеть на собственные проекты новых самолетов. Иностранцы, читая наши форумы, изумляются.
Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят. И машины тоже. И навигационные системы работают и приносят прибыль.. Понимаете?
Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
Полосатый Doc
Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
Не видно очереди из-за рубежа.
Наших нагнуть и заставить легко.
Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
1) Из русских компаний можно нагнуть лишь те, у кого главный акционер - государство или гос компания.
2) Среди заключивших твердые контракты мелькают чисто русские АК:Kartika Airlines, Kartika Airlines, Interjet, PT Sky Aviation, Armavia. Всех, бедных, кровавая гэбня нагнула
Ну, видимо, вы сосчитали твердые заказы, коль от конструктивизма перешли к ерничанию. Это тоже тактика такая, да.
специально для вас почитал.
По данным педивикии флот Картики - 2 самолета
PT Sky - 2 самолета, теперь прирастают
Армавия - 11
Среди них Interjet - гигант с 31 самолетом.
Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
Полосатый Doc
Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
Ложь. Динамика положительная. Год назад не было и половины этой цифры.
Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
Ложь. Крупнейший акционер EADS (чья доля в Airbus=80 - правительство Франции.
Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
Это каким макаром????? Более половины частей самолета - российские. 75% акций - у "Сухого".
Кстати, стоимость программы = 1,4 млрд долл. Что достаточно скромно.
--- Добавлено ---
Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
Это, конечно, аргумент! Только имеющие вес АК могут окупить программу выпуска крафта! Пока лютфтханза не прикупит, все заплаченные деньги не в счёт!
Вы еще пошутите, спляшите, расскажите анекдот.
Когда устанете, почитайте
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны..
Полосатый Doc
Это спустя пол-года с начала поставок-то? Ну-ну. На CRJ-700 324 заказа при том, что он уже 10 лет, как на линиях.
А, троллим старыми байками? Не будете ли так любезны, привести долю гос. вложений в программе? А так же долю собственных средств Сухого и Alenia.У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
Ага, а ещё там в списке источников "Форум Sukhoi.ru". Что ещё почитать посоветуете?Когда устанете, почитайте
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны..
И кстати, когда "великая и непогрешимая писец какая крутая авиастроительная компания" Аэрбас Индастриз вылезла на рынок с первым "Арбузом"(А-300?) этот самольтожнахренникомунебылнужен. Правительства входящие в концерн заставили своих перевозчиков покупать самолеты и ничего вроде как нормально получилось в итоге. Пол мира на арбузах летает.
Крайний региональник у боинга, если мне не изменяет склероз, в размерности ССЖ-100, это Б-717 и тот вроде не совсем Боинг.
С уважением Андрей
Уважаемый Alex Doc, лучше посчитайте когда окупятся A-380 и A-400. С удовольствием почитаю ваш плач какой это писец
Мне глубоко наплевать когда окупится А-380 и он не превозносится как достижение всей Франции, встающей с колен.
--- Добавлено ---
Смотрим http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS, видим строчку
Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций,
поскольку известна общая доля, то копаем дальше: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lagardere и видим
Помимо этого, Lagardère через компании Désirade и SOGEADE контролирует 15,1 % Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS).
т.е. на правительство остается порядка 12%. А не "крупнейший акционер", как вы, геноссе, утверждаете..
Ну и EADS является единственным (=100% акционером Airbus)
смотрим данные по Эрбасу как бизнес-проекту:
http://top.rbc.ru/economics/29/07/2011/607912.shtml
и видим, что это неплохое вложение для правительства Франции.
Полосатый Doc