???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #601
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от a_8 Посмотреть сообщение
    Интересно ещё, куда они дополнительные топливные баки разместят?[COLOR="Silver"]
    Если память не подводит, то в центроплан.
    Эту схему изначально придумали для расширения дальности работы.
    Но там, если опять же память не подводит, придется по нормам безопасности кучу условий выполнить на случай посадки на брюхо.
    И, возможно, сертифицировать придется отдельно.
    C уважением

  2. #602
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Там два самолета.... Тут три... Новости везде.
    А толку?
    Проект, судя по всему, в глубоком минусе. И вряд ли оттуда выберется.
    Полосатый Doc

  3. #603

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Там два самолета.... Тут три... Новости везде.
    А толку?
    Проект, судя по всему, в глубоком минусе. И вряд ли оттуда выберется.
    Моська лает, а караван идёт!(с)

  4. #604
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    вы басню и поговорку спутали.

    Смысл в том, что программа убыточна и изначально, кроме нескольких стран рынка не было, и то, как сказал один из руководителей авиакомпаний на Максе в интервью по радио "..мы посмотрели SSJ-100, ознакомились с ним и.... заключили контракт на покупку "Боингов".

    рапортовать об успехах с Сухим - это как с Глонассом - та же история.
    Полосатый Doc

  5. #605

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение

    Смысл в том, что программа убыточна и изначально, кроме нескольких стран рынка не было, и то, как сказал один из руководителей авиакомпаний на Максе в интервью по радио "..мы посмотрели SSJ-100, ознакомились с ним и.... заключили контракт на покупку "Боингов".
    Видать хороший руководитель АК, что осматривая (для чего незнаю) ближнемагистральный самолет затем покупает среднемагистральный. Его речь была по теме, если бы он в итоге купил или Ан-148/Ембаер-190 ...

  6. #606
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А что, ближнемагистральных Боингов нет?
    Вы в курсе на чем летают многие региональные авиакомпании?

    Выберите рейс Москва-Нижнекамск, например - полюбопытствуйте
    Полосатый Doc

  7. #607
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    А что, ближнемагистральных Боингов нет?
    Вы в курсе на чем летают многие региональные авиакомпании?
    Вы не поверите! (с)
    Вот 737NG:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_...Specifications
    А вот SSJ-95.
    Несколько разные "весовые категории", не находите?
    В Нижнекамск летает 737-300, которых новых не бывает. Если тот руководитель АК купил-таки 737-300 лет 25 от роду, так это только его финансовые проблемы и нечего было выдавать нужду за добродетель. А если он купил NG, то тогда он на SSJ полез или из любопытства, или от идиотизма, т.к. самолёты эти ни разу не конкуренты. В любом случае, его высказывание выглядит, мягко говоря, странно. Типа: "Мы посмотрели пикап и купили карьерные самосвалы".

  8. #608

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Читая Alex Doc, вспоминаю анекдот:
    Идёт мужик по пустыне. Жена ушла, дом сгорел, всё плохо. Взмолился он: Господи, за что мне всё это??????
    И тут глас с небес: Ну не люблю я тебя, Иванов! Не люблю!

    По делу: Заказано 347 самолетов, включая 89 опционов. Заказы - из 15 стран.

  9. #609
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Читая Alex Doc, вспоминаю анекдот:
    Идёт мужик по пустыне. Жена ушла, дом сгорел, всё плохо. Взмолился он: Господи, за что мне всё это??????
    И тут глас с небес: Ну не люблю я тебя, Иванов! Не люблю!

    По делу: Заказано 347 самолетов, включая 89 опционов. Заказы - из 15 стран.
    ну а теперь попробуйте выяснить стоимость программы разработки, прибыль с каждого самолета и прикинуть окупится это или нет.

    Там и посмеемся над вашим анекдотом
    Полосатый Doc

  10. #610

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Чем больше, дольше и беспроблемнее самолеты летают, тем бодрее их будут заказывать. Программа рассчитана на реализацию 800 - 1000 самолетов, ЕМНИП. Какова точка окупаемости - лучше знают в ГСС. По мне - так портфель заказов на неё скоро наберётся. Главное - чтобы скорее вышли на заявленные темпы производства.

  11. #611
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Кстати, посмотрел ссыль. И вам стоило бы внимательно. Из таблички следует (в уме сосчитаете?), что
    347 - это желаемое за действительное, ибо

    твердых заказов - 166
    остальное - соглашений о намерениях и прочие формы выражения взаимной вежливости.

    Сколько предстоит еще уплатить неустоек за срыв сроков (с 2008 г ЕМНИП) данный источник умалчивает.

    и анекдот тоже фуфловый, кстати
    Полосатый Doc

  12. #612

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Так вот, о внимательности. Я ж написал: 347 включая 89 опционов. 347-89=258. Какой такой 166????

  13. #613
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Программа рассчитана на реализацию 800 - 1000 самолетов, ЕМНИП. .
    с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
    Это всего лишь желание.
    166 - вот что заказано на данный момент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Так вот, о внимательности. Я ж написал: 347 включая 89 опционов. 347-89=258. Какой такой 166????
    я взял калькулятор и сложил твердые заказы.
    Опцион, намерения, предварительные соглашения - это не твердый контракт и не деньги. Это намерения.

    --- Добавлено ---

    Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
    Полосатый Doc

  14. #614

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    [QUOTE=Alex Doc;1714392]с таким же успехом можно написать "20.000-30.000 самолетов"
    Это всего лишь желание.
    166 - вот что заказано на данный момент.[COLOR="Silver"]
    Так это более чем хорошо для производителя, который делает первый в своей истории гражданский самолет. Дальше - больше. Если посмотреть на динамику заключения контрактов, то она улучшалась по вместе со стадиями реализации проекта (выкатка, первый полет, получение сертификата АРМАК, первая поставка). Дальше - поставка тренажеров, получение EASA, первый полет LR, сертификация LR, первый полет SBJ, сертификация SBJ. Всё это будет увеличивать скорость добавления контрактов.

    Кстати, нигде в мировой авиационной общественности не принято гундеть на собственные проекты новых самолетов. Иностранцы, читая наши форумы, изумляются.

  15. #615
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.

    Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят. И машины тоже. И навигационные системы работают и приносят прибыль.. Понимаете?
    Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.
    Полосатый Doc

  16. #616

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.


    1) Из русских компаний можно нагнуть лишь те, у кого главный акционер - государство или гос компания.
    2) Среди заключивших твердые контракты мелькают чисто русские АК:Kartika Airlines, Kartika Airlines, Interjet, PT Sky Aviation, Armavia. Всех, бедных, кровавая гэбня нагнула

  17. #617
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Ну, видимо, вы сосчитали твердые заказы, коль от конструктивизма перешли к ерничанию. Это тоже тактика такая, да.

    специально для вас почитал.
    По данным педивикии флот Картики - 2 самолета
    PT Sky - 2 самолета, теперь прирастают
    Армавия - 11

    Среди них Interjet - гигант с 31 самолетом.

    Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
    Полосатый Doc

  18. #618

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
    Ложь. Динамика положительная. Год назад не было и половины этой цифры.

    Гундеть, не гундеть.. У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.

    Ложь. Крупнейший акционер EADS (чья доля в Airbus=80 - правительство Франции.


    Причем львиная доля прибыли с продаж "отечественного" самолета осядет отнюдь не в РФ.

    Это каким макаром????? Более половины частей самолета - российские. 75% акций - у "Сухого".

    Кстати, стоимость программы = 1,4 млрд долл. Что достаточно скромно.

    --- Добавлено ---

    Да, все эти компании, конечно, имеют вес в мире.
    Это, конечно, аргумент! Только имеющие вес АК могут окупить программу выпуска крафта! Пока лютфтханза не прикупит, все заплаченные деньги не в счёт!

  19. #619
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Вы еще пошутите, спляшите, расскажите анекдот.
    Когда устанете, почитайте
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html

    там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны..
    Полосатый Doc

  20. #620
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Уважаемый, провал проекта - вот что означают эти 166, распиханные по отечественным компаниям.
    Это спустя пол-года с начала поставок-то? Ну-ну. На CRJ-700 324 заказа при том, что он уже 10 лет, как на линиях.
    У них самолеты на деньги налогоплательщиков как бы не разрабатывают и не строят.
    А, троллим старыми байками? Не будете ли так любезны, привести долю гос. вложений в программе? А так же долю собственных средств Сухого и Alenia.
    Когда устанете, почитайте
    http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
    там и сумма неустойки упоминается, и дополнительные миллиарды на ускорение описаны..
    Ага, а ещё там в списке источников "Форум Sukhoi.ru". Что ещё почитать посоветуете?

  21. #621

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Да, и еще раз про "в чьих карманах осядет прибыль".

    Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
    На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
    ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
    ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
    Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
    Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
    Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
    Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
    в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
    фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
    Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

  22. #622

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    ну а теперь попробуйте выяснить стоимость программы разработки, прибыль с каждого самолета и прикинуть окупится это или нет.
    О! Расскажите, я так понимаю у вас есть сокровенные цифры? Особенно прибыль с каждого самолета интересует.

  23. #623
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    54
    Сообщений
    415

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Кстати, большинство покупателей - наши авиакомпании.
    Не видно очереди из-за рубежа.
    Наших нагнуть и заставить легко.
    Предполагаю, что на мировом рынке этот самолет никому не интересен, в общем.
    И кстати, когда "великая и непогрешимая писец какая крутая авиастроительная компания" Аэрбас Индастриз вылезла на рынок с первым "Арбузом"(А-300?) этот самольтожнахренникомунебылнужен. Правительства входящие в концерн заставили своих перевозчиков покупать самолеты и ничего вроде как нормально получилось в итоге. Пол мира на арбузах летает.
    Крайний региональник у боинга, если мне не изменяет склероз, в размерности ССЖ-100, это Б-717 и тот вроде не совсем Боинг.
    С уважением Андрей

  24. #624
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Уважаемый Alex Doc, лучше посчитайте когда окупятся A-380 и A-400. С удовольствием почитаю ваш плач какой это писец

  25. #625
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Мне глубоко наплевать когда окупится А-380 и он не превозносится как достижение всей Франции, встающей с колен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    [I]
    Ложь. Крупнейший акционер EADS (чья доля в Airbus=80 - правительство Франции.

    Смотрим http://ru.wikipedia.org/wiki/EADS, видим строчку
    Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций,
    поскольку известна общая доля, то копаем дальше: http://ru.wikipedia.org/wiki/Lagardere и видим
    Помимо этого, Lagardère через компании Désirade и SOGEADE контролирует 15,1 % Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS).

    т.е. на правительство остается порядка 12%. А не "крупнейший акционер", как вы, геноссе, утверждаете..
    Ну и EADS является единственным (=100% акционером Airbus)

    смотрим данные по Эрбасу как бизнес-проекту:
    http://top.rbc.ru/economics/29/07/2011/607912.shtml

    и видим, что это неплохое вложение для правительства Франции.

    Полосатый Doc

Страница 25 из 42 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •