???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Сборник вопросов.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Сборник вопросов.

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что указывать направление в градусах допустим ВОСТОЧНЫЙ 270 град.
    Понимаю. Но цифры нужны что бы оперировать точными данными, вот напишут 270, а там 286 - не правда.

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Обоими руками за.Конкретнее пожалуйста.
    А кто тут автор темы? Вот мы щас тут флуд разводим, убивая идею FAQ

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Ах да вот ещё что, Isay ты бы не мог обновить ссылки на Wind-Calculator? Если не сложно.
    Позже обновлю, а сейчас в ЛС если сильно нужно.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Сборник вопросов.

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Понимаю. Но цифры нужны что бы оперировать точными данными, вот напишут 270, а там 286 - не правда.
    Для этого в авиации есть свои стандарты. Например, в моё время, использовался стандарт НАМС-86 (НАСТАВЛЕНИЕ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР). Согласно установленных НАМС градаций, данные пометеорологическому ветру доводятся до летного состава с шагом в 10 градусов (например, направление ветра - западный 270-280, меется ввиду метеорологический ветер), если при этом предпологается возможность изменения направления ветра в интересующий период, это указывается в прогнозе с той же градацией. Данные по аэронавигационному "ветру", суть - результат штурманского расчета навигационного треугольника скоростей, расчитывается с точностью до градуса штурманом.

    Как оно было тогда? Да хрен его знает Но как пишет Зубов, сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах?

    Не плохо было бы и книги по навигации штудировать, особенно любителям всяких дальних перелетов и точных выходов в заданные точки могу порекомендоваать "Самолетовождение" Черный М. А., Кораблин В. И. так сказать из "простенького"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	НТС.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	143172  
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3

    Re: Сборник вопросов.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах?
    и зря
    воздухоПЛАВАНЬЕ
    военно воздушный ФЛОТ
    а первые летчики в Англии - морское ведомство
    в России тоже:
    «Комитета по Усилению Флота на Добровольные Пожертвования» великого князя Александра Михайловича, на возможное будущее значение авиации в военном деле. Обращение к жертвователям с предложением использовать оставшиеся от постройки военных судов средства на создание Воздушного Флота было встречено с одобрением. Шестого февраля 1910 г. Государь повелел:
    1. Сумму в 900 000 рублей и дальнейшие поступления обратить на создание Воздушного Флота.
    2. Сбор пожертвований продолжать.
    3. Сооружение Флота оставить в ведении Комитета, а в случае войны передать его Военному и Морскому Ведомствам.

  4. #4
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Сборник вопросов.

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Сижу разбираюсь сейчас одновременно с видеоруководством этим и с углочетом...Что-то не срастается в одном моменте.
    На 03:20 в ролике Реквием вводит следующие данные:
    Наше курс (Heading)= 318
    Напр. ветра (From)= 200
    Угол поправки(Difference)= 118 слева

    При вводе этих же данных в углочет получается поправка 242 слева
    Быстро.
    Определял УВ не по той шкале, взял неправильное значение ветра.

    Долго.
    1. Котпилот, ты не внимательно читал инструкцию, невнимательности посодействовало отсутствие подписей к шкалам на тестовом образце.
    2. Направление ветра, это то куда дует ветер (например: северный ветер дует с севера на юг и имеет направление 180), в ролике же направление переводят в обратное, т.е. "откуда дует", в общем ты и сам написал FROM 200.

    Итак.
    - Выставляем курс 318, шкала "airplane course" (можно смело округлять до 320)
    - Выставляем направление ветра 20 шкала "wind direction" (200 это противоположное направление, посчитать просто +180)
    - Считываем угол ветра, шкала "result" (то что находится м-ду двумя треугольными (на цветной картинке красные) метками)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WC_sample.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	161.3 Кб 
ID:	143215  
    Крайний раз редактировалось IDS; 21.10.2011 в 21:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •