Для этого в авиации есть свои стандарты. Например, в моё время, использовался стандарт НАМС-86 (НАСТАВЛЕНИЕ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР). Согласно установленных НАМС градаций, данные пометеорологическому ветру доводятся до летного состава с шагом в 10 градусов (например, направление ветра - западный 270-280, меется ввиду метеорологический ветер), если при этом предпологается возможность изменения направления ветра в интересующий период, это указывается в прогнозе с той же градацией. Данные по аэронавигационному "ветру", суть - результат штурманского расчета навигационного треугольника скоростей, расчитывается с точностью до градуса штурманом.
Как оно было тогда? Да хрен его знаетНо как пишет Зубов, сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах?
![]()
Не плохо было бы и книги по навигации штудировать, особенно любителям всяких дальних перелетов и точных выходов в заданные точки могу порекомендоваать "Самолетовождение" Черный М. А., Кораблин В. И. так сказать из "простенького"![]()