Крайний раз редактировалось PiloTyaga; 21.10.2011 в 07:25.
Для этого в авиации есть свои стандарты. Например, в моё время, использовался стандарт НАМС-86 (НАСТАВЛЕНИЕ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР). Согласно установленных НАМС градаций, данные пометеорологическому ветру доводятся до летного состава с шагом в 10 градусов (например, направление ветра - западный 270-280, меется ввиду метеорологический ветер), если при этом предпологается возможность изменения направления ветра в интересующий период, это указывается в прогнозе с той же градацией. Данные по аэронавигационному "ветру", суть - результат штурманского расчета навигационного треугольника скоростей, расчитывается с точностью до градуса штурманом.
Как оно было тогда? Да хрен его знаетНо как пишет Зубов, сомневаюсь. Считать угол сноса в румбах?
![]()
Не плохо было бы и книги по навигации штудировать, особенно любителям всяких дальних перелетов и точных выходов в заданные точки могу порекомендоваать "Самолетовождение" Черный М. А., Кораблин В. И. так сказать из "простенького"![]()
Только пуля не ищет компромисса.
и зря![]()
воздухоПЛАВАНЬЕ![]()
военно воздушный ФЛОТ
а первые летчики в Англии - морское ведомство
в России тоже:
«Комитета по Усилению Флота на Добровольные Пожертвования» великого князя Александра Михайловича, на возможное будущее значение авиации в военном деле. Обращение к жертвователям с предложением использовать оставшиеся от постройки военных судов средства на создание Воздушного Флота было встречено с одобрением. Шестого февраля 1910 г. Государь повелел:
1. Сумму в 900 000 рублей и дальнейшие поступления обратить на создание Воздушного Флота.
2. Сбор пожертвований продолжать.
3. Сооружение Флота оставить в ведении Комитета, а в случае войны передать его Военному и Морскому Ведомствам.
Быстро.
Определял УВ не по той шкале, взял неправильное значение ветра.
Долго.
1. Котпилот, ты не внимательно читал инструкцию, невнимательности посодействовало отсутствие подписей к шкалам на тестовом образце.
2. Направление ветра, это то куда дует ветер (например: северный ветер дует с севера на юг и имеет направление 180), в ролике же направление переводят в обратное, т.е. "откуда дует", в общем ты и сам написал FROM 200.
Итак.
- Выставляем курс 318, шкала "airplane course" (можно смело округлять до 320)
- Выставляем направление ветра 20 шкала "wind direction" (200 это противоположное направление, посчитать просто +180)
- Считываем угол ветра, шкала "result" (то что находится м-ду двумя треугольными (на цветной картинке красные) метками)
Крайний раз редактировалось IDS; 21.10.2011 в 21:39.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ind+Calculator
Кстати, вот руководство по теме:
Сижу разбираюсь сейчас одновременно с видеоруководством этим и с углочетом...Что-то не срастается в одном моменте.
На 03:20 в ролике Реквием вводит следующие данные:
Наше курс (Heading)= 318
Напр. ветра (From)= 200
Угол поправки(Difference)= 118 слева
При вводе этих же данных в углочет получается поправка 242 слева
Скриншот с расчетом внизу.
?
Крайний раз редактировалось Саян; 21.10.2011 в 17:39.