Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Где? Может вы в другой авиасимулятор играете? Ничего там не накручивали. Или весь этот Поликарповский хлам, устаревший ещё до войны, должен летать в десять раз лучше Bf 109? Нужно просто иметь не кривые руки.
P.S. Нет, если любым разработчикам читать подобные комментарии, то у них отпадёт всякое желание что-либо делать для людей. Им тут бесплатные патчи собирают с отличными нововведениями, а они ещё постоянно чем-то недовольны. Свинство какое-то.
Крайний раз редактировалось Sparrow960; 21.10.2011 в 13:04.
"Или весь этот Поликарповский хлам"
Или сразу линейкой по губам, с треском и эхом по всему классу, так чтоб все запомнили.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Троллиг. Я выскажусь по существу.
1) И-15 (1934-1935) (2XПВ-1):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 285, на высоте - 350;
Максимальная скороподъемность, м/мин - 454.
2) И-16 тип 24 (1939) (4XШКАС или 2XШКАС + 2XШВАК):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 410, на высоте - 462 ("Сталь-7" Бартини летала почти с такой же скоростью);
Максимальная скороподъемность, м/мин - 882.
3) Теперь возьмём какой-нибудь Bf 109, скажем, D-1 (2XMG-17 + 1XMG/FF):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 475, на высоте - 570;
Максимальная скороподъемность, м/мин - 912.
Если в Испанской "поликарповцы" могли бы сделать Bf 109B, то с этой птичкой уже возникли бы проблемы. А если это был бы E или F?
Я не говорю даже о внутреннем оснащение, практическом потолке, материалах, использованных в конструкции, системах разгона на вертикали и потенциале модернизации.
Истребители типа И-15 и И-16 были хороши для своего времени, но они устарели к началу Второй Мировой.
Да, я был слишком резок в оценках, но теперь постарался высказаться объективно.
Крайний раз редактировалось Sparrow960; 21.10.2011 в 14:28.
Для объективного высказывания хорошо бы не только матчасть вышеназванную изучить, но и отчёты по боевым делам "поликарповского хлама". Хотя... Поминающему всуе Бартини - оно не обязательно.
Чисто для повышения моей личной образованности: И-16 тип 24 (1939) (4XШКАС или 2XШКАС + 2XШВАК) - это откуда дровишки?
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 21.10.2011 в 15:38.
"...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]
Во основном - Михаил Маслов. "Истребитель И-16" и в обзорном плане Симаков. "Самолеты страны Советов. 1917-1970."
Как альтернатива - Швабедиссен Вальтер. "Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг." (Это, конечно, можно считать вражеской книжкой).
У Маслова есть и боевом применении "ишачка".
Если уж я совсем неправ, то вы могли бы привести мне другие адекватные оценки - я был бы рад. Во общем-то самолёт был хороший, но для своего времени.
P.S. Вам Бартини не нравится? Он выдающийся авиаконструктор, впрочем, как и Николай Поликарпов.
[недоумённо разводит руками] Вот что странно - вроде как правильные книжки читаем, а выводы позволяем себе совершенно удивительные... На основе прочтения упомянутых авторов оченНо трудно сказать про "поликарповский хлам". Да и куда уж более адекватные-то оценки - оба два автора вполне справляются.Во основном - Михаил Маслов. "Истребитель И-16" и в обзорном плане Симаков. "Самолеты страны Советов. 1917-1970."
Как альтернатива - Швабедиссен Вальтер. "Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг." (Это, конечно, можно считать вражеской книжкой).
У Маслова есть и боевом применении "ишачка".
Если уж я совсем неправ, то вы могли бы привести мне другие адекватные оценки - я был бы рад. Во общем-то самолёт был хороший, но для своего времени.
Мне лично категорически не нравятся упоминания о Бартини в ключе "выдающийся". Попахивает "захаровщиной".P.S. Вам Бартини не нравится? Он выдающийся авиаконструктор, впрочем, как и Николай Поликарпов.
"...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]
Pashkovsky, да, изначально выражение было неоправданным, это я признаю.
Как я писал ранее, самолёт был хорошим для своего времени.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Да, действительно, я привёл неправильные характеристики.Касательно мощности, это относится к опытной модели V-13 c форсированным двигателем DB 601. Я пересмотрел сводную таблицу.
Что касается D-1, то пример был неудачным, поскольку серия, с точки зрения исторической, сама была неудачной. Итак D-1 (с двигателем Jumo 201Da и 4XMG 17):
Максимальная скорость, км/ч - 460, что ещё ниже, чем у B и C, но это практически соответствует И-16 тип 18 и тип 24.
Простите за эту жуткую дезинформацию.Впредь постараюсь быть в теме.
"Мир - это когда стреляют где-то в другом месте", - Габриэль Лауб.
"...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]
Собственно, а что неудачного? воевал и в Испании и в Польше, по скорости я просто не помню, искать бумажные справочники лень, да и гуглить тоже, но ЕМНИП там было больше 460. Столько выдавал В-1 с деревянным двухлопастным винтом. Естественно, с И-16 тип18 и 24 он не встречался, а вот с И-16тип 5 и 10 и P-11C очень даже.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
"Мир - это когда стреляют где-то в другом месте", - Габриэль Лауб.
Хых... Мужики, не спорьтеВсё равно все проходят примерно такой же путь как под катом
Пост датирован 19 ноября 2001 года
А до сих пор примерно то же самое
Только игра чуток другая, и баланс малость смещён
Скрытый текст:
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да, а СССР родина слонов. Вы путаете причину и следствие.
МиГ-3 стал убером на больших высотах в СИЛУ (т.е. по причине) установки на него бомбардировочного мотора АМ-35, того-же самого, что, к примеру, стоял на Пе-8, а не потому что он изначально проектировался под большие высоты. В техзадании на проектировании указывалась скорость, которую можно было с большей лёгкостью достичь на большей высоте используя двигатель приспособленный выдавать максимум мощности на больших высотах. Реально-же, из-за характера боевых действий на восточном фронте, МиГи летали на перехват разведчиков и были выведены в части ПВО с фронта уже в 1942 году. А сражения шли на высотах где преимущества имели Лавки и Яки, в силу моторов адаптированных к среднем и низким высотам.
а 670км/ч на 7000 и потолок в 13км(по тех заданию) это что средние высоты?