Троллиг. Я выскажусь по существу.
1) И-15 (1934-1935) (2XПВ-1):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 285, на высоте - 350;
Максимальная скороподъемность, м/мин - 454.
2) И-16 тип 24 (1939) (4XШКАС или 2XШКАС + 2XШВАК):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 410, на высоте - 462 ("Сталь-7" Бартини летала почти с такой же скоростью);
Максимальная скороподъемность, м/мин - 882.
3) Теперь возьмём какой-нибудь Bf 109, скажем, D-1 (2XMG-17 + 1XMG/FF):
Максимальная скорость, км/ч у земли - 475, на высоте - 570;
Максимальная скороподъемность, м/мин - 912.
Если в Испанской "поликарповцы" могли бы сделать Bf 109B, то с этой птичкой уже возникли бы проблемы. А если это был бы E или F?
Я не говорю даже о внутреннем оснащение, практическом потолке, материалах, использованных в конструкции, системах разгона на вертикали и потенциале модернизации.
Истребители типа И-15 и И-16 были хороши для своего времени, но они устарели к началу Второй Мировой.
Да, я был слишком резок в оценках, но теперь постарался высказаться объективно.





Ответить с цитированием