???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 345

Тема: Первые впечатления от нового звука

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Первые впечатления от нового звука

    Скачал я FMOD Disigner
    Послушал файлы. Сравнил с записями которые есть, записал с игры звук из кокпита. Картина в общем то ясна конкретно. РОФ не слушал.
    Моё личное мнение, основанное на тех материалах что мне доступны. Разбирал звуки с кокпита.

    Всё исправимо. По басам - характеристика сэмплов микрофонная. Кто в теме - поймет. Так же нехватает местами звука вибрации "корпуса", хотя резонансный гул добавлен. Звук более характерен для открытого фонаря. ( привет РОФ ) понятно что руки еще не дошли до таких ньюансов.
    Шум воздуха (обтекающего фонарь) значительно завышен по диапазону скорости, по относительной амплитуде, по АЧХ. Рано и резко начинается и заглушает практически полностью и двигатель и винт. В реале низкочастотный рокот двигателя и хлопки винта отчетливо слышны на фоне "шипения" воздуха даже при пикировании и сравнимы по уровню с ним. И на всех материалах, что я просматривал, на взлете шума воздуха гооооораздо меньше. Да и шум имеет более узкий частотный диапазон. В игре в нем нереально много низов и верхов, почти линейная характеристика, как в "белом шуме".
    Сравнение выхлопа и в целом холостого хода игрового DB601а и имеющийся записи с Густава, показало практически полную индентичность по всем параметрам. Сделано копийно на 5+. Но как раз от этого и возникает ощущение нехватки низов. АЧХ характерно для хорошего широкополосного динамического микрофона. Чтоб понять о чем я говорю - попробуйте дискотеку или рок концерт записать на микрофон, даже очень хороший.
    И вот тут возникает диалема - делать звук похожий на записи или как в реале? В музыке, например очень плотно сидят потом над фонограммой спецы, чтоб звучание из колонок напоминало звучание в зале, по энергетике, динамике, давлению. Хотя в зале почти всегда АЧХ очень сложная и не идеальная.
    Турбинка в кокпите не слышна.
    В качестве юмора, заметил что звук открывающегося фонаря чуть ли не громче двигателя c тысячью лошадок и 12 цилиндрами (на низких оборотах)
    Непонял несколько моментов.
    Например, откуда низкочастотное гудение в кокпите при рождении самолета? Слабое, но слышимое. Такое ощущение что в игре какой-то микрофон ловит звук кинематики камеры или магнитофона
    Еще в чем я не уверен - звук MG-15 уж больно шипящий, похож на резку лазером.
    Крайний раз редактировалось boRada; 21.10.2011 в 18:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •