???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

Голосовавшие
81. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кризис жанра

    14 17.28%
  • Кризис в головах

    53 65.43%
  • Нечто среднее

    14 17.28%
Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 118

Тема: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

  1. #76
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Смысл в том, что бы разработчики забили на весь этот форум (на меня, на Вас и т.д , кроме раздела по багам). И занимались доработкой движка и исправлением ошибок. А потом когда будет "здоровый ствол", можно добавлять хоть космические корабли. А сейчас ,как мне кажется, получается такая ситуация. Заходит "хардкорщик" на форум и пишет - "чет у вас цвет пятого тушканчика в квадрате Е4 не "реалестичен". Или - "Я как мессовод Вам заявляю, что он так не летал". Самим-то не смешно. А насчет серверов, не знаю как Вас, а меня бы устроил подход как в WOT. Сервер у разрабов, все изменения происходят там.
    Вы уверены что это "хардкорщики" пишут? На счёт серверов, Вы не видите в настройках возможности создать свой сервер? Ну а пожелания абсолютно здравые не могу к ним не присоединится.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  2. #77
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Поэтому и взял "хардкорщики" в кавычки. Ну а если серваки будут создавать сами разработчики, то,как мне кажется, уменьшится кол-во рассуждений о читерстве и правленых ФМ. Как было одно время на том же Кокосе.

  3. #78
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Graf Dracula Посмотреть сообщение
    Поэтому и взял "хардкорщики" в кавычки. Ну а если серваки будут создавать сами разработчики, то,как мне кажется, уменьшится кол-во рассуждений о читерстве и правленых ФМ. Как было одно время на том же Кокосе.
    Не будет этого - офицальный сервак (или даже сеть серверов) с постоянной тех поддержкой? Допилят БзБ (дай то бог...) игроков прибавится, наше славное камьюнити пересядет с Ила на БзБ - но онлайн ограничен 128 игроками, и я не уверен что он потянет без фризов лагов и прочих "чудесах на виражах" 128 игроков. Тем более это лишний геммор, для разрабов поддерживать офицальный сервер. Разговоры о читерстве по большей части вызваны игровой паранойей. Не получается что то, а у противника наоборот, всё получается, вот вам и "читер" .
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  4. #79
    Зашедший
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    23

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Разговоры о читерстве по большей части вызваны игровой паранойей. Не получается что то, а у противника наоборот, всё получается, вот вам и "читер" .
    Жаль Вас не было на Кокосе, когда меня обвиняли в этом самом читерстве.

    Особых проблем сделать сервера у разрабов, я не вижу. Тот же WOT в пример. Деньгами их обеспечит как Вы выражаетесь "песочница". Все в дамках. "И мы - счастливы!!!" (с).

  5. #80
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    В БоБе, ПМСМ, игровая составляющая в целом не выдерживает критики.
    Согласен. С этим и далее.

    Но! Я думаю, это не следствие "хардкорности", а следствие банальной недоделки.
    Вот тут только чуть оспорю: это мое наблюдение - симуляторная и геймплейные части игры по-факту находятся по противоположные "стороны" разработки. Ничего не могу сказать про Фалкон, я в него не играл просто, но в среднем такое замечаю. Дело в том, что к проработке этих аспектов требуется совершенно разный подход и да, это просто недоделка, но систематическая - разработчики делают одно, и когда более-менее доводят это до ума, заниматься геймплеем им уже не получается, они просто выдыхаются к этому времени. С одной стороны этим вообще, по-идее, занимаются разные люди, но по-факту вижу, что получается так. Предположу только, что во времена Фалкона игры еще попроще были, потому у разработчиков хватало еще сил на все.

    А сейчас уже часто, что пользователи через год-два наваяют, тем игра и хороша
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #81
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Какая замечательная, жЫрная, вкусная тема...
    Обсуждение крысиса симуляторов сродни обсуждению кризиса российского автопрома. Пациент сдох потому, что он никому нафиг не был нужен. А угробили его сами же т.н. "хардкорщики". Ибо мало их и бесконечно далеки они от народа. Зато амбиций - выше крыши и самомнения столько же.
    "Ах, неужели у вас в игре нет топливного крана?!" - Получите топливный кран... и -10% процентов к продажам. Потому, что эти 10 процентов не смогут даже взлететь, плюнут, игру снесут и друзьям посоветуют ее не покупать. Вот чем и был хорош ИлДва - он удовлетворял запросы всех слоев населения.

    А вот обсуждение на тему "симуляция vs gameplay" доставляет. Тут вообще-то и обсуждать нечего. Варианта 2:
    1. Начхать на геймплей. Делаем достоверную симуляцию, кликабельные кабины, топливный кран, полное управление двигателем. Спустя много лет разработки выдаем продукт. Половина симмеров радуется, другая половина плюется. Еще бы не плеваться - всем ведь не угодишь. Кому-то отблеск на пропеллере не нравится. Кому-то вспышки выстрелов глаз режут. И травка, травка на земле тоже хреновая!
    Ужасаемся падению уровня продаж. Идем на "сухой", жалуемся на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Разочаровываемся в человечестве, в бессильной злобе плюемся на WoT, КХ и Каловдутие.
    2. Упрощаем всё, делаем развеселую аркаду (если повезет - портируем на консоль, там дураков много, а зайцев, поди, мало конкурентов нет). Хардкорщики пьют валидол, идут на "сухой", жалуются на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Плюются.
    Зато эти, которые обычные игроки и ни разу не симмеры вообще -"не белая кость" - деньги несут. На эти деньги мы еще ММО слепим. Пусть "хардкорщики" слюной запасаются. Такие дела...

    Так чего возмущаться-то? Получили то, чего долго и упорно добивались. Стали "илитой"? Ну вот и не удивляйтесь, что жанр загнулся. Эволюция, Феликс...

  7. #82

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    2 Nathan_Holn: Это называется "злорадствовать".

    Здесь уже говорилось, что подобная продукция делается фанатами для фанатов. Но реалии, к сожалению, таковы, что прибыль тем не менее должна быть
    Видимо, совместить одно с другим становится из года в год все сложнее, а делать, не совмещая, вообще невозомжно. Стоит только вспомнить FighterOps (а как все начиналось), чтобы понять это. И на Западе подобная бизнес-модель все еще может оправдать себя при правильном подходе, т.к. симмерское сообщество по-прежнему сильно. Это у нас была, скорее, кратковременная блажь на волне под'ема (псевдо)патриотических настроений и всенародного "сплочения" вокруг идеи Победы - впоследствии оказалось, что это чуть ли не единственное, вокруг чего мы способны "сплотиться"...

    Из интервью с Ильей:
    В завершение пару отвлеченных вопросов. Первый – для кого вы делаете свою игру? Каков в вашем понимании игрок в «Ил-2 Штурмовик»?
    В первую очередь, я делаю игру для себя. По-другому нельзя!
    И второй — каким вы видите будущее жанра авиасимуляторов в целом?
    К сожалению, трудно себе представить, что жанр вернется к былой славе в ближайшее время. Слишком сложно теперь делать такие игры, слишком специфические требования к команде, слишком нишевая аудитория. Я часто встречаюсь с разработчиками других проектов, которые говорят мне, что завидуют нам, что сами бы хотели делать игры про авиацию, а приходиться делать шутеры да стратегии.
    Но очень надеемся, что жанр будет хоть немного расти нашими усилиями, и усилиями наших «конкурентов», которые, в нынешней ситуации, на самом деле, наверное, больше коллеги, чем противники.

  8. #83
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    "Ах, неужели у вас в игре нет топливного крана?!"
    Да это ж какая-то жалкая аркадка!

    А вот обсуждение на тему "симуляция vs gameplay" доставляет. Тут вообще-то и обсуждать нечего. Варианта 2:
    Хех... Так то да... Но искусство заключается в том, чтобы сделать игру достаточно попсовой для хотя бы как-то охватываемой целевой аудитории, пусть и относительно небольшой - то, про что ты говорил про Ил2, но при этом же сделать ту меру хардкорности, которую все-таки можно будет сделать. Если смотреть полностью из плоскости продаж, то симуляторы даже уровня Ила малоактуальны, лучше уж WoP сделать или его подобие. Но реально все же варианта не совсем два, зря ты так. Ил как раз ни в ту, ни в другую категорию "дискретно" не попадает.

    С точки зрения как раз хардкорности, мне кажется, Медокс эту тонкую грань, отличающую здоровый реализм от нездорового, все-таки не перешел. Топливный кран - это чуть ли не единственное (ладно, второе - прогрев в 2 минуты), что отличает "инструментальность" БоБа от Ила, несмотря на какие-то космической длины листы настроек управления (за это разрабам неуд). Так-то что изменилось? Усложнили ФМ с одновременным упрощением игры на клавиатуре (в БоБ, похоже, на оной играть вполне реально), усложнили ДМ, что мало на что влияет. И, собственно, что еще-то?

    А с геймплеем туго, да. Пушек нет, пачку врагов не покрошишь. В результате смысл игры плавно теряется. Не знаю, может в Битве за Москву что-то изменится - там и пушки уже будут, и Ил2 с, соответственно, штурмовками. Может геймплей все-таки соберут обратно. Все-таки это получится что-то вроде ремейка самого первого Ила. В то, что там принципиально поправят графический движок и нарисуют нормальные карты я тоже не верю, "потому что так заведено", но все-таки. БоБ может оказаться только обкаткой технологий... в смысле, хотели игру сделать, а получилась обкатка технологии Главное, чтоб разработчиков издатели не съели... хотя я их пойму.

    Так чего возмущаться-то? Получили то, чего долго и упорно добивались. Стали "илитой"? Ну вот и не удивляйтесь, что жанр загнулся. Эволюция, Феликс...
    Как я тебя понимаю
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #84
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    ghosty_
    Нет, я не злорадствую. Скорее иронизирую.
    С Ильей я не согласен абсолютно. Кто делает игру только для себя - тот и играть в нее будет сам. Это в моддинге уместно - когда никто никому ничего не должен и все работают забесплатно. В коммерческом проекте принято учитывать мнение целевой аудитории.
    А уж издателю такой подход и подавно не понравится.
    К тому же БзБ еще недостаточно твердо стоит на ногах, чтобы служить подтверждением правоты Ильи. Вот если б это ОМ сказал, тогда - другое дело. Но это так... лирика.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Но искусство заключается в том, чтобы сделать игру достаточно попсовой для хотя бы как-то охватываемой целевой аудитории, пусть и относительно небольшой - то, про что ты говорил про Ил2, но при этом же сделать ту меру хардкорности, которую все-таки можно будет сделать. Если смотреть полностью из плоскости продаж, то симуляторы даже уровня Ила малоактуальны, лучше уж WoP сделать или его подобие. Но реально все же варианта не совсем два, зря ты так. Ил как раз ни в ту, ни в другую категорию "дискретно" не попадает.
    Ил как раз прекрасно попадает и в ту, и в другую категорию в зависимости от настроек сложности.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    С точки зрения как раз хардкорности, мне кажется, Медокс эту тонкую грань, отличающую здоровый реализм от нездорового, все-таки не перешел.
    Да вот и я о том же...

    А тем не менее на предыдущей странице натыкаюсь на совершенно феерическую фразу:
    "я считаю, что это хорошо, когда в симуляторе надо разбираться, а не "не знал что такое "триммер", для чего нужен корректор и т.д.". Это эволюция. Если нет желания разбираться в том, что такое триммер и что для запуска двигателя надо, хотябы, открыть кран подачи топлива, то лучше и не ввязываться во все это. "(c)
    То-есть человек натурально предлагает игнорить всех, у кого нет времени или желания изучать триммер! *ФЕЙСПАЛМ*
    С таким подходом и конкурентов не надо - все потенциальные покупатели сами разбегутся.

    Прикинь - приходит человек на рынок помидоров купить:
    -Какие у вас помидорчики хорошие! А что это за сорт?
    А продавец ему в ответ:
    -А сам не видишь, что-ли?! Пшол нафиг отсюда, с*аный нуб! И не возвращайся, пока матчасть не изучишь!

  10. #85

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    ghosty_
    С Ильей я не согласен абсолютно. Кто делает игру только для себя - тот и играть в нее будет сам. Это в моддинге уместно - когда никто никому ничего не должен и все работают забесплатно. В коммерческом проекте принято учитывать мнение целевой аудитории.
    Одна поправка: "для себя" означает здесь "для себя как типичного представителя коммьюнити", каковым он и являлся в самом начале - это ясно из контекста. И все сразу встает на свои места

    Другое дело, что и коммьюнити не всегда право в своем стремлении к перфекционизму и оценке собственных сил, как показывает пример с тем же FighterOps.

  11. #86
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Ил как раз прекрасно попадает и в ту, и в другую категорию в зависимости от настроек сложности.
    Не, тут ты меня не понял. Ключевое слово "дискретно". Т.е. "или или". Ил сидел на двух стульях по мере возможности и у него почти получалось. БоБ тоже в потенциале может, но не сейчас.

    С таким подходом и конкурентов не надо - все потенциальные покупатели сами разбегутся.
    Суть в том, что первичная целевая аудитория (которая хардкорщики) это не понимает, скорее навалится массой доказать противоположное

    Цитата Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Другое дело, что и коммьюнити не всегда право в своем стремлении к перфекционизму и оценке собственных сил
    Угу... Часто люди думают, что хотят одного, причем могут так считать даже массой, но по-факту им это может быть ненужно.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #87
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    ghosty_
    В любом случае эта фраза была явно лишней. Для человека, незнакомого ни с Ильей, ни с комьюнити она практически ничего не означает. А вот меня, например - настораживает. Комьюнити у нас разношерстное, градус адеквата колеблется от вполне вменяемого до необходимости применения смирительной рубашки.
    Да и вкусы весьма разные. Так что это весьма неоднозначное заявление...


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не, тут ты меня не понял. Ключевое слово "дискретно". Т.е. "или или". Ил сидел на двух стульях по мере возможности и у него почти получалось.
    Не, я рассуждал с точки зрения потенциального покупателя, которому эти тонкости жанровой принадлежности до фени. Я имел в виду охват аудитории. Главное, что Ил мог удовлетворить поклонников обоих пунктов.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Суть в том, что первичная целевая аудитория (которая хардкорщики) это не понимает, скорее навалится массой доказать противоположное
    Да и пускай. Жанр полюбому уже не спасти, так хоть ЧСВ потешат.

  13. #88
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Какая замечательная, жЫрная, вкусная тема...
    Обсуждение крысиса симуляторов сродни обсуждению кризиса российского автопрома...
    А есть ли кризис вообще? "Ка-50 Чёрная акула", ВвН-1917, "ЛокОн ГС2" "Ил-2 Битва за Британию" "А-10С Битва за Кавказ" (это только то что поступило в продажу в последние 4 года), делают Jet Thunder, линейка лайтсимов SF развивается, а ещё есть FSX (там при запуске двигателя одним топливным краном не обойдешься) . У всех этих игр есть свои сообщества. И кликабельные кабины не стали преградой для продаж Ка-50 и А-10, а ФМ и хрупкость аэропланов Первой мировой не помешали развитию ВвН-1917.
    Проблемы у жанра конечно есть - но не пресловутые "хардкорщики" это точно. Не знаешь где находится топливный кран, да блин поставь галку в настройках и будет тебе счастье. А вот то что новые симы (по крайней мере два из них) выходят с жутковатым и не дружелюбным интерфейсом, непролазными и неудобоваримыми настройками, мутным обучением и т.д. и т.п. - это да. Но тот же ВвН-1917 делают всего 8 человек.

    Ещё раз повторюсь: проблема жанра не в "хардкорщиках", или как их назвали три идиота в какой то передаче: " это крысолюди живущие в подвале". А в том, что самый ожидаемый сим выходит забагованым по самое не могу и с жуткими тормозами на топовых конфигурациях. Только вот не надо тут пули отливать, что всё случилось из-за того, что смоделировали топливный кран.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 23.10.2011 в 17:24.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  14. #89
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Вот что всегда, практически , радует, это пророчества о загибающемся, вот прям сейчас помрёт, жанре. Помнится некий гражданин не нашей страны по фамилии Литтман, кстати, большой человек на тот момент в жанре авиасимов в далёком теперь уже, январе 2000 года писал о кризисе жанра Вот уже 11 лет как кризис продолжается, и всё никак не убьёт жанр. Что игра забагованная вышла, так то издержки производства, о которых Олег писал. От ошибок никто не застрахован. А с ротацией коллектива, с проблемами оплаты труда сотрудников, подобное будет только учащаться.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #90
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Fruckt
    Ну вы прям все в одну кучу....
    Ка-50 вышел в 2008 году.
    РоФ в 2009-м.
    FSX вообще 2006 года выпуска.
    ЛокОн ГС2 - фактически переиздание старого.
    С линейкой SF я возился много. Поэтому цензурного про него могу сказать мало.
    Во-первых: до симулятора етому "лайтсиму" как до Китая раком. Во-вторых: ТК задолбал уже продавать один и тот же продукт по нескольку раз. А теперь вообще скатился до продажи отдельных самолетов. В РоФе это нормально, там каждый самолет - шедевр, но тут... Какое это развитие? Скорее "подайте на лекарства смертельно больному".
    Можно еще вспомнить Silent Hunter V. Но лучше не надо.

    Фактически, за последний год - только БзБ.

    Jet Thunder: ждал и надеялся. Давно. Но последние два года уже ни то, ни другое.

    Может еще вот Take on Helicopters... будем посмотреть.

  16. #91
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    ghosty_

    А тем не менее на предыдущей странице натыкаюсь на совершенно феерическую фразу:
    "я считаю, что это хорошо, когда в симуляторе надо разбираться, а не "не знал что такое "триммер", для чего нужен корректор и т.д.". Это эволюция. Если нет желания разбираться в том, что такое триммер и что для запуска двигателя надо, хотябы, открыть кран подачи топлива, то лучше и не ввязываться во все это. "(c)
    То-есть человек натурально предлагает игнорить всех, у кого нет времени или желания изучать триммер! *ФЕЙСПАЛМ*
    С таким подходом и конкурентов не надо - все потенциальные покупатели сами разбегутся.

    Прикинь - приходит человек на рынок помидоров купить:
    -Какие у вас помидорчики хорошие! А что это за сорт?
    А продавец ему в ответ:
    -А сам не видишь, что-ли?! Пшол нафиг отсюда, с*аный нуб! И не возвращайся, пока матчасть не изучишь!
    Натурально игнорить предлагает твой разум. Я такого смысла в эту фразу не вкладывал. Есть симы, а есть просто игры. И то, и другое хорошо. Есть WoT, а есть А-10. Смысл тратить время на разбор А-10, если хочется фана? Так же и слысл играть в WoT и орать про недостоверность, премы и прочее? Улавливаешь? Нет никакой элиты. Хардкорщики, не хардкорщики. Моделисты, которые сами собирают RC хардкорщики? А те, которые управляет покупными - быдло? Чушь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Какая замечательная, жЫрная, вкусная тема...
    Обсуждение крысиса симуляторов сродни обсуждению кризиса российского автопрома. Пациент сдох потому, что он никому нафиг не был нужен. А угробили его сами же т.н. "хардкорщики". Ибо мало их и бесконечно далеки они от народа. Зато амбиций - выше крыши и самомнения столько же.
    "Ах, неужели у вас в игре нет топливного крана?!" - Получите топливный кран... и -10% процентов к продажам. Потому, что эти 10 процентов не смогут даже взлететь, плюнут, игру снесут и друзьям посоветуют ее не покупать. Вот чем и был хорош ИлДва - он удовлетворял запросы всех слоев населения.

    А вот обсуждение на тему "симуляция vs gameplay" доставляет. Тут вообще-то и обсуждать нечего. Варианта 2:
    1. Начхать на геймплей. Делаем достоверную симуляцию, кликабельные кабины, топливный кран, полное управление двигателем. Спустя много лет разработки выдаем продукт. Половина симмеров радуется, другая половина плюется. Еще бы не плеваться - всем ведь не угодишь. Кому-то отблеск на пропеллере не нравится. Кому-то вспышки выстрелов глаз режут. И травка, травка на земле тоже хреновая!
    Ужасаемся падению уровня продаж. Идем на "сухой", жалуемся на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Разочаровываемся в человечестве, в бессильной злобе плюемся на WoT, КХ и Каловдутие.
    2. Упрощаем всё, делаем развеселую аркаду (если повезет - портируем на консоль, там дураков много, а зайцев, поди, мало конкурентов нет). Хардкорщики пьют валидол, идут на "сухой", жалуются на крысис жанра, засилье нубья и мировой заговор. Плюются.
    Зато эти, которые обычные игроки и ни разу не симмеры вообще -"не белая кость" - деньги несут. На эти деньги мы еще ММО слепим. Пусть "хардкорщики" слюной запасаются. Такие дела...

    Так чего возмущаться-то? Получили то, чего долго и упорно добивались. Стали "илитой"? Ну вот и не удивляйтесь, что жанр загнулся. Эволюция, Феликс...

    Есть только белое и черное? RoF живет и процветает, это тебя не смущает? И все довольны.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  17. #92
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Fruckt
    Ну вы прям все в одну кучу....
    Ка-50 вышел в 2008 году.
    РоФ в 2009-м.
    FSX вообще 2006 года выпуска.
    ЛокОн ГС2 - фактически переиздание старого.
    С линейкой SF я возился много. Поэтому цензурного про него могу сказать мало.
    Во-первых: до симулятора етому "лайтсиму" как до Китая раком. Во-вторых: ТК задолбал уже продавать один и тот же продукт по нескольку раз. А теперь вообще скатился до продажи отдельных самолетов. В РоФе это нормально, там каждый самолет - шедевр, но тут... Какое это развитие? Скорее "подайте на лекарства смертельно больному".
    Можно еще вспомнить Silent Hunter V. Но лучше не надо.

    Фактически, за последний год - только БзБ.

    Jet Thunder: ждал и надеялся. Давно. Но последние два года уже ни то, ни другое.

    Может еще вот Take on Helicopters... будем посмотреть.
    Тем более, получается что с 2008 практически каждый год, выходит хотя бы один серьёзный авиасим. Про я помянул SF только потому что до сих пор в эти игры играют, у этих "лайтсимов" есть поклонники и энтузиасты, достаточно заглянуть на combatace.com. А в моём посте надо поправить только одну фразу "за последнии четыре года" и всё.
    Я написал это к тому, что авиасимы выходят, и выходят даже с кликабельными кабинами и никого ещё кондрашка от этого не хватила. Кроме того, даже жанр такносимов несмотря ни на что жив. После удачного во всех отношениях СЯ, "гравитим" делает новый танковый симулятор. На счёт пятого "хантера" соглашусь - получилось чёрте что и с боку бантик.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  18. #93
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Я такого смысла в эту фразу не вкладывал.
    Если нет желания разбираться в том, что такое триммер... то лучше и не ввязываться во все это.
    Это твои слова. Их вообще можно понять неправильно? Как написано - так и понято, уж извини.
    Незнание триммера не помешало мне в свое время освоить Ил.
    Хотя, по твоей логике - я должен был в ужасе бросить симуляторы и никогда к ним не возвращаться.
    Ты сам обозначил триммер с корректором как порог вхождения для пользователей.

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Есть только белое и черное?
    Есть такой термин - "утрирование"...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Тем более, получается что с 2008 практически каждый год, выходит хотя бы один серьёзный авиасим. Про я помянул SF только потому что до сих пор в эти игры играют, у этих "лайтсимов" есть поклонники и энтузиасты, достаточно заглянуть на combatace.com. А в моём посте надо поправить только одну фразу "за последнии четыре года" и всё.
    Я написал это к тому, что авиасимы выходят, и выходят даже с кликабельными кабинами и никого ещё кондрашка от этого не хватила. Кроме того, даже жанр такносимов несмотря ни на что жив. После удачного во всех отношениях СЯ, "гравитим" делает новый танковый симулятор. На счёт пятого "хантера" соглашусь - получилось чёрте что и с боку бантик.
    Да, но в предыдущие годы наряду с одними выходящими симуляторами другие находились в разработке. А сейчас чего-то такое не наблюдается. И на Jet Thunder я не рассчитываю - неизвестно, насколько это будет симулятор и будет ли он вообще. И серию СХ закрыли. "Гравитим" на безденежье жалуется. Юбисофт был последним крупным издателем, поддерживающим симуляторы. Остальное - самиздат типа DCS.
    Скорее всего, будущее симуляторов - малочисленные группы энтузиастов наподобие 777. Но масштабные проекты типа Ил-2 вряд ли появятся.

  19. #94

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Я думаю, что будущее у симов может быть более чем радужным при условии их развития на изначально единой унифицированной платформе разработки и внедрения.
    Т.е. есть разработчики, они готовят некий продукт - авиасим, морской сим, танковый сим и т.п. Могут быть и вовсе разработчки исключительно статических об'ектов - разрушаемых там, все дела И они продают свой продукт не столько конечным пользователям, сколько игровым серверам, владельцы которых уже решают, какие именно компоненты им нужно проапгрейдить. Хотят себе сервер Второй Мировой - пожалуйста, покупают все необходимое: морскую компоненту, авиа компоненту, пехоту, артиллерию и т.д. и т.п. Хотят сервер, там, Афганистана - соответственно. Иными словами, владельцы серверов будут отвечать за fun (хороший пример - Project Reality)
    В общем, так или иначе, а модель дистрибуции должна в корне поменяться.

  20. #95
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Если нет желания разбираться в том, что такое триммер... то лучше и не ввязываться во все это.
    Это твои слова. Их вообще можно понять неправильно? Как написано - так и понято, уж извини.
    Незнание триммера не помешало мне в свое время освоить Ил.
    Хотя, по твоей логике - я должен был в ужасе бросить симуляторы и никогда к ним не возвращаться.
    Ты сам обозначил триммер с корректором как порог вхождения для пользователей.
    Есть такой термин - "утрирование"...[COLOR="Silver"]
    Я не имел ввиду это: "То-есть человек натурально предлагает игнорить всех, у кого нет времени или желания изучать триммер! ". В чем игнорировать?
    Я тоже не знал, что такое триммер, но потом узнал. И почему ты должен был бросить симуляторы?
    Ты не утрируешь, ты передергиваешь.

    Еще раз.
    Есть симы, а есть просто игры. И то, и другое хорошо. Есть WoT, а есть А-10. Смысл тратить время на разбор А-10, если хочется фана? Так же и слысл играть в WoT и орать про недостоверность, премы и прочее? Улавливаешь? Нет никакой элиты. Хардкорщики, не хардкорщики. Моделисты, которые сами собирают RC хардкорщики? А те, которые управляет покупными - быдло? Чушь.
    Крайний раз редактировалось Solidus; 23.10.2011 в 19:36.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  21. #96
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Solidus, дело вот в чем. Я допускаю, что ты сказал не совсем то, что хотел или слова подобрал неудачно... бывает.
    Но в своем нынешнем написании она звучит именно в духе "кто не знает триммера - в сад!". А остальное я уже додумал, сделал вывод и изложил в письменном виде. Я даже признаю, что я выдрал фразу из контекста.
    Это очень хорошо, что ты не причисляешь себя к "илите" и не хочешь перегрызть горло тем, кто играет в WoT(в отличие от некоторых, ,бхыхыхы).

    ЗЫ Можешь обвинить меня в троллинге, если хочешь.

  22. #97
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Solidus, дело вот в чем. Я допускаю, что ты сказал не совсем то, что хотел или слова подобрал неудачно... бывает.
    Но в своем нынешнем написании она звучит именно в духе "кто не знает триммера - в сад!".
    Да кто ж в сад-то посылает - никто.
    В Ил-2, например, можно совершенно спокойно летать на красных кравтах, не заморачиваясь переключением скоростей нагнетателя. Ну подумаешь, мотор на высоте немного мощность недодаёт, да шлейф из патрубков тянется - но в принципе так летать никто не запрещает

    Правда, в определённых ситуациях тебя будут сбивать постоянно, а вот это уже хуже. Ведь проигрывать все не любят. Только кого-то это мотивирует учиться, а кого-то (см. посты товарища Дракулы) сподвигает придти на форум с требованием вырубить "лишние тумблеры" в настройках сложности. Не умею толком осматриваться из кабины - давайте включим внешние виды. Влом выучить для запуска движка три-четыре кнопки вместо одной (заметьте, 3-4 кнопки и полностью реалистичный запуск по типу DCS:Ка-50 - две большие разницы) - моделирование предстартовых процедур втопку, и т.д. Спасибо за лишние опции сложности эти люди никогда не скажут, естественно: вон, в соседней ветке последними словами клянут ДТ за то, что они привинтили к пятым Спитам глохнущий на отрицательных перегрузках мотор, а любимой игрушке - четырёхпушечному спиту, до 4.101 обладавшему манёвренностью Ишака, климбом Фридриха и огневой мощью Фоки - чутка порезали ЛТХ.
    Но как мне кажется, создателям симов всё-таки в первую очередь стОит ориентироваться на первую категорию пользователей. Симуляторы - это по умолчанию игрушки для неленивых людей. Разработчики, как правило, либо осознают этот факт... либо не берутся за создание симуляторов. Потому что это тоже занятие для неленивых разработчиков
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  23. #98
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Incoming
    Вцелом согласен, но....
    Я сам был свидетелем того, как за Ил садились люди, которые никогда до этого не только в симуляторы, но и вообще ни в какие компьютерные игры не играли. И нормально справлялись. Не на максимальной сложности, но вполне себе летали. Ибо Ил это позволял.
    Так вот у меня вопрос: почему нельзя сделать тумблер в настройках, позволяющий запускать двигатель не четырьмя кнопками, а одной? Чисто для ленивых нубов. Или это вопрос принципа? Оскорбление для разработчика?
    В итоге имеем жЫзненную ситуацию - вирпил из =FB= садится за РоФ(предварительно настроенный мной на максимальную сложность, хыхыхы) и не может взлететь. С моей помощью взлетает... и не может стрелять! Но я-то рядом сижу и объясняю, а что будет делать обычный нуб без подсказки? Обучение проходить? Да ну, он лучше WoT запустит и париться не будет. Я же не требую превратить симуляторы в попсу галимую, просто не надо зацикливаться на элитарности жанра. Ориентироваться можно на опытных пользователей, но и возможности для новичков предусматривать. Иначе отток пользователей в сторону казуальных игр неизбежен.
    Из-за вашего WoT иловские серваки опустели! (с)неточная цитата с сухого

    А вот КХ - очень показательный пример. Мне оно абсолютно не понравилось. И вовсе не из-за упрощенной ФМ и ДМ. А из-за того, что сам игровой процесс построен по аркадным принципам.
    "Сбей 50 Юнкерсов за 10 минут". Независимо от настроек сложности. А нафига они тогда нужны вообще?!
    Так вот к чему я это все -

    Я не хочу повторения КХ, я хочу повторения Ил'а.
    Я не хочу шарахаться от запредельной замороченности Ка-50 до аркадной тупизны Apache: Air Assault.
    Я хочу иметь возможность выбора сложности, не впадая в крайности.
    Это говорю я, Маугли, человек обычный пользователь, не илита и не белая кость.

    А вообще для меня РоФ близок к идеалу.

  24. #99
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    Incoming
    А вообще для меня РоФ близок к идеалу.
    А если РоФ пойдет дальше(очень надеюсь), Испания, например, самолеты станут посложнее, и настроек прибавится. РоФ "уйдет" от идеала?))

    А вообще... Не вижу сути спора. Уже 500 раз обсуждали - ищи единомышленников и не навязывай своего "видения" симулятора...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  25. #100
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Кризис жанра? Кризис в головах? Нечто среднее?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    А если РоФ пойдет дальше(очень надеюсь), Испания, например, самолеты станут посложнее, и настроек прибавится. РоФ "уйдет" от идеала?))
    Буду только рад, если РоФ пойдет дальше.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •