Да это ж какая-то жалкая аркадка!
Хех... Так то да... Но искусство заключается в том, чтобы сделать игру достаточно попсовой для хотя бы как-то охватываемой целевой аудитории, пусть и относительно небольшой - то, про что ты говорил про Ил2, но при этом же сделать ту меру хардкорности, которую все-таки можно будет сделать. Если смотреть полностью из плоскости продаж, то симуляторы даже уровня Ила малоактуальны, лучше уж WoP сделать или его подобие. Но реально все же варианта не совсем два, зря ты так. Ил как раз ни в ту, ни в другую категорию "дискретно" не попадает.А вот обсуждение на тему "симуляция vs gameplay" доставляет. Тут вообще-то и обсуждать нечего. Варианта 2:
С точки зрения как раз хардкорности, мне кажется, Медокс эту тонкую грань, отличающую здоровый реализм от нездорового, все-таки не перешел. Топливный кран - это чуть ли не единственное (ладно, второе - прогрев в 2 минуты), что отличает "инструментальность" БоБа от Ила, несмотря на какие-то космической длины листы настроек управления (за это разрабам неуд). Так-то что изменилось? Усложнили ФМ с одновременным упрощением игры на клавиатуре (в БоБ, похоже, на оной играть вполне реально), усложнили ДМ, что мало на что влияет. И, собственно, что еще-то?
А с геймплеем туго, да. Пушек нет, пачку врагов не покрошишь. В результате смысл игры плавно теряется. Не знаю, может в Битве за Москву что-то изменится - там и пушки уже будут, и Ил2 с, соответственно, штурмовками. Может геймплей все-таки соберут обратно. Все-таки это получится что-то вроде ремейка самого первого Ила. В то, что там принципиально поправят графический движок и нарисуют нормальные карты я тоже не верю, "потому что так заведено", но все-таки. БоБ может оказаться только обкаткой технологий... в смысле, хотели игру сделать, а получилась обкатка технологииГлавное, чтоб разработчиков издатели не съели... хотя я их пойму.
Как я тебя понимаюТак чего возмущаться-то? Получили то, чего долго и упорно добивались. Стали "илитой"? Ну вот и не удивляйтесь, что жанр загнулся. Эволюция, Феликс...![]()
![]()