Да кто ж в сад-то посылает - никто.
В Ил-2, например, можно совершенно спокойно летать на красных кравтах, не заморачиваясь переключением скоростей нагнетателя. Ну подумаешь, мотор на высоте немного мощность недодаёт, да шлейф из патрубков тянется - но в принципе так летать никто не запрещает
Правда, в определённых ситуациях тебя будут сбивать постоянно, а вот это уже хуже. Ведь проигрывать все не любят. Только кого-то это мотивирует учиться, а кого-то (см. посты товарища Дракулы) сподвигает придти на форум с требованием вырубить "лишние тумблеры" в настройках сложности. Не умею толком осматриваться из кабины - давайте включим внешние виды. Влом выучить для запуска движка три-четыре кнопки вместо одной (заметьте, 3-4 кнопки и полностью реалистичный запуск по типу DCS:Ка-50 - две большие разницы) - моделирование предстартовых процедур втопку, и т.д. Спасибо за лишние опции сложности эти люди никогда не скажут, естественно: вон, в соседней ветке последними словами клянут ДТ за то, что они привинтили к пятым Спитам глохнущий на отрицательных перегрузках мотор, а любимой игрушке - четырёхпушечному спиту, до 4.101 обладавшему манёвренностью Ишака, климбом Фридриха и огневой мощью Фоки - чутка порезали ЛТХ.
Но как мне кажется, создателям симов всё-таки в первую очередь стОит ориентироваться на первую категорию пользователей. Симуляторы - это по умолчанию игрушки для неленивых людей. Разработчики, как правило, либо осознают этот факт... либо не берутся за создание симуляторов. Потому что это тоже занятие для неленивых разработчиков![]()







Ответить с цитированием