Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Я думаю чуть больше чем половина из них - про второе управление, РЛС, ПТУР, БИУС и прочие EPIC FAIL славного МВЗ, которые
Ка-52 в этом смысле имел больше шансов. Но не на много (ПТУР, БИУС, сектор обзора РЛС и т.д.)
Не надо ля-ля. Второе управление уже запускается в серийное производство, и никогда оно не было важным аргументом (ну разве, что на форумах ) РЛС, ПТУр на серийном Ка-52 пока отсутствуют как факт. БИУС, которое в нормальном переводе обозначается БРЭО, Ми-28Н и Ка-52 абсолютно идентично, разработчик и производитель один и тот же

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
совсем неразумно будет не вынести уроков и не сверстать план действий по исправлению отмеченных индусами недостатков.
Например?

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Как я понимаю - Милевцы не смогли нормально и обычный редуктор отладить,
Милевцы??? Кстати , а какой именно вас не устраивает? На Ми-28Н их 5 Уж определитесь.