???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 103

Тема: Рывковатое управление

  1. #76

    Re: Рывковатое управление

    Ну вот и опробовал патчик на предмет удобо-интересо-играбельности. Работа разработчиков, как говорится, налицо. А дальше поймёте, почему отписываюсь с этой теме.
    Всё бы ничего, при моей машине и тех настройках, что ей задал Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Настройки_011111.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	144065 - вполне себе выдаёт 20-25 ФПСов даже над ЛондОном, пострелял по Тауэрскому мосту (ЕМНИП), раньше просто был вылет лаунчера. Если малёхо занизить установки, то и в более насыщенных сценах потянет. Но дальше интерес угасает по причине названия темы. Джой двигаю - а РУС идёт с задержкой, голову поворачиваю - реакция на трекир - с задержкой. Прицеливание, особенно точное, ну ни в какую, дёргается РУС, дёргается сетка, хоть плачь. В манёвренном бою после нескольких взглядов на хвост с такими тормозами-задержками - либо глаза в кучу, либо нервное расстройство. С трекиром совсем оригинально - делаю резкий поворот головы, например, вправо, с возвратом на центр, голова уже прямо, а на мониторе только срабатывает взгляд "вправо-прямо". Танцы с бубном в настройках ничего не меняют. И кстати, сами настройки кривых джоя ни в какие ворота... Что есть "0", что есть "1.00", что есть "100%" - вот так с наскоку простому геймеру и не разобрать. Зачем придумали такие извращения, когда в ЗС уже всё давно установлено?
    ПОЖЕЛАНИЕ: Хотелось бы обратить внимание разработчиков на существующую проблемку (по названию темы) и её устранение.
    Крайний раз редактировалось Сотый; 03.11.2011 в 01:36.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  2. #77
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    ПОЖЕЛАНИЕ: Хотелось бы обратить внимание разработчиков на существующую проблемку (по названию темы) и её устранение.
    Поддерживаю. Давно было пора и обратить и устранить.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #78
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    И кстати, сами настройки кривых джоя ни в какие ворота... Что есть "0", что есть "1.00", что есть "100%" - вот так с наскоку простому геймеру и не разобрать. Зачем придумали такие извращения, когда в ЗС уже всё давно установлено?
    Наведи на интересующий параметр и подожди секунду, вылезет подсказка, в которой описано, что он значит, в совершенно доступной для любого форме.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #79

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Наведи на интересующий параметр и подожди секунду, вылезет подсказка, в которой описано, что он значит, в совершенно доступной для любого форме.
    Наводил... Пишет: "0 для линейной зависимости; более отзывчивый самолёт. 100 для нелинейной, то есть управление более точное и более устойчивое." Не понял, как это "самолёт отзывчивый", а управление "устойчивое"? А когда оно неустойчивое?
    "Кто на ком стоял?.." (Ф.Ф. Преображенский).
    Но вообще-то я не об этом, не основное неудобство. Главное - исправить рывковатое управление, запаздывание РУСа и трекира.
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  5. #80
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Рывковатое управление

    Сотый c трекиром у меня все нормально, возможно у тебя опция "precision" включена?

    Ну а с управлением бяда... Джой у меня точный, "Можнолизу" нарисовать не проблемма )) но вот в игре поведение его немного неадекватно. Особенно хорошо на хуре заметно. Когда плавно даешь ручку на себя, сначала все идет плавно, потом следует рывок... (линейность 100% (в игре 0)) Наверное из за чудного управления до сих пор в сети нет ни одного видео от пилотажных групп
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  6. #81

    Re: Рывковатое управление

    попробуй чувствительность и мертвые зоны в игре на 0 выставить.

  7. #82

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Сотый c трекиром у меня все нормально, возможно у тебя опция "precision" включена?
    Нет, эта опция замедляет движение, а у меня запаздывание на поворот головы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    попробуй чувствительность и мертвые зоны в игре на 0 выставить.
    Выставил (выставлял и так и этак).
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  8. #83
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Наводил... Пишет: "0 для линейной зависимости; более отзывчивый самолёт. 100 для нелинейной, то есть управление более точное и более устойчивое." Не понял, как это "самолёт отзывчивый", а управление "устойчивое"? А когда оно неустойчивое?
    "Кто на ком стоял?.." (Ф.Ф. Преображенский).
    Но вообще-то я не об этом, не основное неудобство. Главное - исправить рывковатое управление, запаздывание РУСа и трекира.
    Говоря языком ил2, 0 - это отклик все по 100, 100 - это плавное повышение от нуля (наверное) до 100.

    Кстати, запаздывания РУСа или трекира не видел. Подозреваю это не проблема игры, потому что никто еще о таком не писал. Про скачок РУСа на хуре писали, но не запаздывания.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  9. #84
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Кстати, запаздывания РУСа или трекира не видел. Подозреваю это не проблема игры, потому что никто еще о таком не писал. Про скачок РУСа на хуре писали, но не запаздывания.
    у меня запаздывания трекира.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  10. #85
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    потому что никто еще о таком не писал.
    Писали не раз, просто ты не читал. Даже замерял кто-то.
    Толку-то?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #86
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    у меня запаздывания трекира.
    Я кажись понял. Дело в том что у меня в дровах к текиру стоит "плавное движение" по умолчанию, видимо из за этого я не замечаю запаздывания, привык. Но если у кого то стоит "линейное перемещение", возможно запаздывание ощущается.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Писали не раз, просто ты не читал. Даже замерял кто-то.
    Толку-то?
    Илья писал
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых.
    Мож починят
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  12. #87

    Re: Рывковатое управление

    У меня тоже запаздывает TrackIR.

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Илья писал
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых.
    Мож починят
    Это имеется в виду движение управляющих плоскостей у ботов. Не игрока.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #88
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Рывковатое управление

    У мення трекир5+NV - не запаздывает ничего.
    Proba1.rar - профиль трекира
    Ил-2 Штурмовик_ Би.rar - профиль NV(для 109)
    пробуйте.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  14. #89

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    У мення трекир5+NV - не запаздывает ничего.
    Proba1.rar - профиль трекира
    Ил-2 Штурмовик_ Би.rar - профиль NV(для 109)
    пробуйте.
    Может, конечно, профиль и влияет на запаздывание, но в ЗС-ИЛе ведь работает, как надо...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  15. #90
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Может, конечно, профиль и влияет на запаздывание, но в ЗС-ИЛе ведь работает, как надо...
    Значит скорее всего у тебя просто тормозит игра. Какой ФПС в моменты запаздывания?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  16. #91

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Значит скорее всего у тебя просто тормозит игра. Какой ФПС в моменты запаздывания?
    Про ФПС писал вверху страницы (до чего ж невнимательные собеседники, как и в случае с "precision" - замедление-запаздывание)... Запаздывания трекира - постоянные, независимо от ФПСов, над городом ли, над полем ли, и даже над чистым морем в чистом небе...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  17. #92

    Re: Рывковатое управление

    Да, рывковатое управления, это проблема
    Я боролся с ней постоянно с каждым новым патчем поведение осей РУС менялось (Я думал что я просто никак не могу настроить и я просто в этом не разбираюсь)
    Так вот джой у меня G940 Обратная связь отключена(розетка вынута) Опытным путем я выяснил (тренировался на миссии перехват кале) что лучше всего когда чувствительность установлена 0.55 обоим осям
    Когда целишся в бомбер его очень сложно удержать в прицеле хотя он практически не маневрирует, Как я понял из опыта Передвигая ползунок чувствительности Возникают 2 Явления либо слишком резкая реакция и прицел "как бы" проскакивает бомбер и не успеваешь выстрелить достаточно длинную очередь для его поражения, либо Вялая реакция на Движения Джоя и прицел не "догоняет" бомбер
    Вообщем я для себя вывел более менее приемлемую чувствительность это 0 55
    Не знаю, мож у меня джой не тот или я не орел не истребитель ну как бы то нибыло Я думал что у меня у одного возникают такие проблемы
    С Рудом особых проблем не испытываю

  18. #93
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Рывковатое управление

    Нет запаздываний.

    Попробуйте тройную буфферизацию выключить, если задержка миллисекундами измеряетс. Если рывки изображения - это просто видеокарта не справляется, или видеопамяти мало, или драйвера трекира криво стоят, или сглаживание не включено, или софт лишний глючит (остатки nview, например), или ... ...

    Рывковатое управление было когда резюки в почти новом джое помирали (см. joytester) или мертвые зоны забыл в игре убрать.

    Ps. ASUS 9800GTX+ (512мб)
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #94

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от pudd Посмотреть сообщение
    Да, рывковатое управления, это проблема
    Я боролся с ней постоянно с каждым новым патчем поведение осей РУС менялось (Я думал что я просто никак не могу настроить и я просто в этом не разбираюсь)
    Так вот джой у меня G940 Обратная связь отключена(розетка вынута) Опытным путем я выяснил (тренировался на миссии перехват кале) что лучше всего когда чувствительность установлена 0.55 обоим осям
    Когда целишся в бомбер его очень сложно удержать в прицеле хотя он практически не маневрирует, Как я понял из опыта Передвигая ползунок чувствительности Возникают 2 Явления либо слишком резкая реакция и прицел "как бы" проскакивает бомбер и не успеваешь выстрелить достаточно длинную очередь для его поражения, либо Вялая реакция на Движения Джоя и прицел не "догоняет" бомбер
    Вообщем я для себя вывел более менее приемлемую чувствительность это 0 55
    Не знаю, мож у меня джой не тот или я не орел не истребитель ну как бы то нибыло Я думал что у меня у одного возникают такие проблемы
    С Рудом особых проблем не испытываю
    у меня г940 рывковости и запаздывания нет (запаздывание было на кобре М5 но я ее успешно подарил для экспериментов ) просто повысь чувствительность в настройках джоя X-Axis -> Axis Properties я поставил на 75% X и Y, а с залипанием стрельбы тоже разобрался....... короче все с ним норм

  20. #95
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ..... а с залипанием стрельбы тоже разобрался....... короче все с ним норм
    А вот от сюда по пдробней, записываю
    У меня тоже стрельба застревает, думал кнопка, но если как то решается, не мгли бы поделиться опытом?
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  21. #96

    Re: Рывковатое управление

    в проге джоя присваиваем букву на курок, только сначала убеждаемся что она не задействована (лично я поставил X предварительно стререв..... ну непомню что было на ней ) вот собсТна и всеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный32123.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	87.7 Кб 
ID:	144160

    где 1 это решение проблемы заедание стрельбы
    2 там можно отрегулировать чувствительность осей
    ЗЫ рекомендую создать профиль с указанием на Лаунчер БОБа в папки стим

    ЗЫЫ ипользую только 1 позицию курка, как будет со второй незнаю.
    Крайний раз редактировалось kvach; 04.11.2011 в 13:52.

  22. #97

    Re: Рывковатое управление

    Рывки есть. Мне думается, что они связаны с подгрузкой данных при наведении прицела. Серия микрофризов, пока не подгрузится. Потом нормально.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  23. #98
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Рывковатое управление

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ ипользую только 1 позицию курка, как будет со второй незнаю.
    А я как раз на первом уровне курка имею пулемёты, а на втором добавляются пушки. Но попробую с буковками, спасибо за инфо
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  24. #99

    Re: Рывковатое управление

    У меня с запаздыванием стрельбы проблем нет
    Я Профайлер не использую ващще
    Курок реагирует нормально
    Первая степень нажатия - это пулеметы
    Вторая степень - пушки, таким образом когда курок полностью нажат стреляет все вместе
    Еще Если надо стрелять только из пушек Назначена еще одна отдельная кнопка "Fire"Красная
    Все эти настройки в игре а не в профайлере
    С чувствительностью в 0.55 наводить на цель достаточно удобно плохо только что с каждым патчем это меняется и приходится заново искать приемлемое значение

  25. #100

    Re: Рывковатое управление

    нет тут имеется в виду не запаздывание а залипание, тоесть нажимаешь на курок стрельба началась, отпустил а она продолжается и будет ероплан палить пока еще раз на курок не нажмешь, как только я поставил через букву на кнопку эта беда ушла (это у меня происходило только в БОБе)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •