Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Уход на второй круг, прекращение взлёта и т.п. вещи - это результат предыдущих ошибок экипажа, за исключением случаев, когда от экипажа ничего не зависит (отказы техники, какие-либо внешние, малоконтроллируемые условия...).
Экипаж, постоянно перерасходующий горючее, срывающий расписание, выполняющий по несколько заходов - это не только убытки АК, но и прямая угроза безопасности.
Зашибись. Т.е. уход на второй круг - угроза безопасности полетов? Ну тогда с таким отношением "сесть любой ценой" и "взлететь" любой ценой у нас будут продолжаться Петрозаводски и Ярославли.

P.S. Уход на второй круг или прерывание взлета - это нормальное решение экипажа, как раз таки направленно на повышение БП.