Вы ещё раз прочитайте то, что я писал с самого начала.
Зачем пытаться меня убедить в том, что я никогда не оспаривал?
Видимость, кстати, на "чёрные ящики" прекрасно пишется.
- Решение?
- Садимся.
И если бы записи просматривались не только при катастрофах, и пилоты получали по загривку за каждую попытку снизиться ниже минимума (кстати, не подскажешь где это по ИЛС до 60 метров можно?), за каждые 10м/с вертикалки на ВПР, за каждый заход по GPS, то и разговоров про "наказание за второй круг" не возникало бы
--- Добавлено ---
Или представь себе, что самолёт - твой, горючка в баках твоя, паксов с запасного тебе доставлять за свой счёт, перед минтрансом отчитываться за срыв рейса - тоже тебе, и гостинницы, и обслуживание....
И вот та же ситуация - ВПР и нихрена не видно.
Твоё решение?
Неужели высунешь ногу и начнёшь щупать землю, искать ориентиры?
Так, а какого тогда, при "угрозе" остаться всеголишь без "премии за горючку" и написать пару объяснительных, ты должен начать высовывать ноги, наговаривать на речевой ложь и искать макушки деревьев?
Не правда ли, странно это?





Ответить с цитированием