Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
Зашибись. Т.е. уход на второй круг - угроза безопасности полетов? Ну тогда с таким отношением "сесть любой ценой" и "взлететь" любой ценой у нас будут продолжаться Петрозаводски и Ярославли.

P.S. Уход на второй круг или прерывание взлета - это нормальное решение экипажа, как раз таки направленно на повышение БП.
Это нормальное решение, необходимость которого вызвана предшествующими ошибками и нарушениями.
Именно поэтому существует психологический барьер для принятия такого решения.
И, конечно же, барьеры административные.
Претензии будут не к тому, что не продолжил взлёт/посадку любой ценой, а именно к нарушениям, приведшим к необходимости такого решению.
Такое решение - ИНДИКАТОР ошибок и нарушений, допущеных ранее.
Взлетел/сел - никто не будет ковырять глубже, чем проверка на превышение эксплуатационных параметров - куча ошибок и нарушений просто "простятся".
Ушёл на второй круг - разберут все факторы по косточкам, начиная от снижения с эшелона, входа в глиссаду и до ухода.