Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Или представь себе, что самолёт - твой, горючка в баках твоя, паксов с запасного тебе доставлять за свой счёт, перед минтрансом отчитываться за срыв рейса - тоже тебе, и гостинницы, и обслуживание....
И вот та же ситуация - ВПР и нихрена не видно.
Твоё решение?
Неужели высунешь ногу и начнёшь щупать землю, искать ориентиры?
Так, а какого тогда, при "угрозе" остаться всеголишь без "премии за горючку" и написать пару объяснительных, ты должен начать высовывать ноги, наговаривать на речевой ложь и искать макушки деревьев?
Не правда ли, странно это?
Вот так самолёт из АК Пулково и разбился на Украине, только потому что за перерасход горючки могут вообще без денег остаться, они полезли на грозовой фронт, а что дальше мы все с вами знаем, восходящий поток, резкий подброс по эшелонам, штопор и авиакатастрофа. Нельзя с таким подходом в такие ответственные места лезть, нельзя.