Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
А теперь смотри что мы имеем в сухом остатке.
Внутренние авиаперевозки благополучно скончались, не говоря о региональных.
Мелких самолётов для регионалов нет, пилотов дефицит...
Ну и попробуй сейчас восстановить или даже практически заново создать механизмы воспроизводства тех же пилотов.
Английский язык после школы - это даже не грустно, это ЖОППА (именно в таком виде).
Сажать курсантов на "международные стандарты"? Отсев по неспособности к языкам?
А есть что отсеивать? Где конкурсы по 100 человек на место, да ещё с космонавтским здоровьем?
Значит, остаётся готовить "попугаев", вызубривших английские аббревиатуры и чирикающих как провинциальные купчихи времён повсеместного французского, путающих в критических ситуациях всё на свете и орущих "п..ц", или ну её нафиг вообще? Есть западные а/к, облизывающиеся на очищенный рынок - пусть они нас возят, кормят, одевают, попку вытирают. Мы только правила под них подгоним - и всё - рай на земле нам обеспечим? И, конечно же, они будут всё это делать на чистом интузиазме - ведь прибыльность авиаперевозок никакая. А свои... да какого чёрта - пусть дебилы (великого и могучего английского не разумеющие) спиваются да подыхают?
Не кажется, что этот путь в никуда?
--- Добавлено ---
Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?