Какой процент россиян на сегодня владеют английским хотябы на уровне самого-самого отсталого итальянца?
Что делать остальным?
Я не против. Давайте сделаем английский вторым государственным, или даже первым, но давайте вначале создадим для этого предпосылки, подготовим людей, "научим плавать", а не "швырнём в воду".
Вот именно - ВЫБИРАЕТ.2. ICAO является международной организацией правила которой является рекомендательными. Поэтому каждая страна выбирает для себя принимать эти правила или нет.
Какой пафос?3. Весь этот пафос и амбиции СССР давно канули в лету.
Всё совсем наоборот. Страна откатилась в развитии на век назад, а нам предлагают и даже навязывают правила игры сегодняшние.
Речь идёт об элементарном выживании. Не на уровне нанопрезидентов, а на уровне простого населения.
Мы на Анах летать не можем (некому и по большому счёту не на чем) а ты зовёшь на феномы...
Ааа! Так вот в чём дело-то! В метрах и в русском языке?Ни одна из стран мира не потеряла или развалилa свою авиацию летая на футах и разговаривая на Английском .
Щас на английский и футы перейдём и каак попрёт!
Угу-угу. Как я и думал. Именно поэтому.Бразильцы не страдают национальной стагнациeй и пользуются Английским и футами . Наверное поэтому Эмбраер идет нога в ногу со самыми передовыми производителями самолетов в мире...
А мы собственные рынки раздаём. И всё, понимаешь, из-за русского языка, мать его, и из-за метров, а ещё из-за того, что не забыли кто мы.
Вот прикинь, в США с завтрашнего дня язык поменяют на русский, а футы на метры.
Пушной зверёк их авиации настанет.
И правда ведь, всё дело в этом.
Уговорил, чёрт языкастый
--- Добавлено ---
У страны дырка в башке зияет, а нам предлагают то причёску поменять, то печень пересадить![]()