GUMAR, привет!
Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Экономия топлива, экономия на локализации, отмена пошлин...
...skipped...
Покажи мне хоть парочку бомжующих директоров или владельцев "разорившихся" а/к?
Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

А вообще это все уже оффтоп.