Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
GUMAR, привет!
Скажи, пожалуйста, сколько из тех, кто пришел на первое собрание, имел хоть какое-то представление о том, на какую специальность идут, и имел реальное желание учиться? Все поголовно фанаты авиации, или часть была, кто просто прибежал на новую специальность за дипломом?



Mirnyi, ты вот много-много текста написал. Если у тебя авиа перевозки такие прибыльные, то почему региональные умерли? Ты уж определись пожалуйста, или раскрой всю правду про авиаперевозки.
И своими словами про английский и щебечущих купчих ты как раз тысячи человек под дебилов и подписал. Не задумывался над тем, почему человек учится в школе в детстве, а в универе в - молодые годы? Может потому, что все усваивается лучше.

P.S. По поводу "бомжующих" директоров ничего не скажу, не видел.
Но если авиаперевозки такие прибыльные - что же туда никто не бежит? Ведь все просто до безобразия! Берешь кредит под залог квартиры или еще чего, занимаешь где только можешь. Для начала выбить сертификат эксплуатанта с одним типом. В аренду можно взять пару Ту-154М, благо их сейчас много бесхозных. Экипажи под них - человек 35-40 с действующими свидетельствами тоже можно набрать. Намечаешь маршруты, выбиваешь слоты в аэропортах. Договариваешься по заправке, ТО, стоянки в аэропортах, платы за разные "плюшки" типа follow-me car или встречающего на стоянке, платишь за аэронавигационное обслуживание. Ну а потом выставляешь на основании всего этого цены за билеты - и готовь мешки под деньги!
Все просто! Действуй! Потом стучись в личку, помогу бабло тащить!

А вообще это все уже оффтоп.
Это не офтоп. Это ты к сути подбираться начал.
Послушать, так Россия - вообще чёрная дыра. Тут вообще чем-либо заниматься не прибыльно.
Как ты думаешь, почему по всей стране десятки тысяч предприятий, с не самой хреновой технологией и не самой хреновой продукцией, вдруг превратились в развалины?
Ты вот спрашивал причём тут развал. Вот и прикинь причины и следствия.