???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 270

Тема: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Догфайтовый сервер, каким он должен быть?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Кому нужна высота, тот всегда её сможет набрать над своим аєродромом.
    По моему мнению всем нужна. Тот, кто сразу летит в свалку ничему в ней не научится, т.к. изначальный подход неправильный.

    Вы пишете об одном стиле боя, который называется маневренный бой (turn-and-burn). Насколько я понимаю, от такой доктрины отказались в середине 30-х годов (кроме Японии). В Европе он применялся только вынужденно самолетами имевшими лучший вираж (Ишак или Хурик против мессеров). Т.е. синим такой догфайт строго противопоказан однозначно, а для красных может быть только вынужденой мерой, когда сильно прижали, т.к. Спиты и поздние Ротол-Хурики(в игре) отлично подходят для energy fighting (см. "качели" Покрышкина, "соколиный удар" и т.д.). Причиной смены доктрин было то, что энергетический бой имеет тотальное преимущество над маневренным боем (т.к. самолет с меньшей Е не может вести огонь по самолету с большей Е в принципе).

    Исходя из этого мне видится, что 80% времени имеет смысл тренировать энергетический бой (невозможный без запаса высоты) и 20% маневренный. Малые карты типа островных располагают только к маневренному бою, т.к. нет ни места для климба ни "этажерки" по высотам (когда несколько боев на разной высоте и новые группы подходят на разных высотах), что кстати на руку только красным. Карта пролива часто великовата для тренировочных полетов. Поэтому текущая карта Степи кажется золотой серединой, где возможен и Е-файт и свалка в Д4, т.е. и синие и красные могут применять на ней свой излюбленный стиль.

    Это мое личное мнение, конечно. Иногда бывает, хочется не климбиться, просто поколбаситься под пиво, но это я отношу к своим дурным привычкам и плохому вкусу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Можно вопрос?
    А вот что важнее привлечь новичков, или вернуть ветеранов?
    С ветеранами мне кажется проще: каждый найдет себе сервер по вкусу, стрельбу потренирует против 16 ботов в оффлайне, обзор вспомнит в дуэльке, разомнется на LoadFarm или на Р3 и все, готов для операции Морской Лев на Р1 ИМХО

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Эээ... Это я нолик забыл приписать... Имел ввиду 60-40 км... Т.е. 3-6 мин на разных самолетах до основного места событий... Плюс пара минут на взлет.
    На самом деле для БоБа на настоящий момент (с данными самолетами) хватит и 40 км. Это потом с добавлением скоростных самолетов можно еще расстояние увеличить...
    40 км - это ширина пролива емнип. Там другая проблема, в проливе ориентиров нет, чтобы противникам посередине встретиться.

    На Р3 до квадрата Д4 по 15 км. примерно с обеих сторон. Причем на место встречи сообщения в игре прозрачно намекают.

    И вот здесь тоже:


    PS. На сервере ravenhost сейчас Остров Судьбы стоит с иконками, но с полным управлением двигателем. Пинг из Москвы 74 всего. Кажется, весь спектр предложения имеется.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 09.11.2011 в 20:11.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •