коррупция не в ЕАДС а в странах которые покупают их самолёты мотивированные какими-то "льготами" полезными "унитарным кругам"

к примеру: испанский ЕАДС (КАСА) специально установила на П-3 орион не работающую систему ФИТС, это типа модернизация этих орионов П-3А из первой серии 20-и летней давности. система очень дорогая; там радар, лидар, инфракрасная камера итд... Делали долго и не работает почти ни чего, даже ГПС в кабине не поставили, у оператора на хвосте стоит... говорят что прикольно когда по рации куда лететь передаёт оператор с хвоста пилоту. зато которые бразилии продали работают пальчики оближешь ..а почему? потому что американский трухлявый П-3 ещё лет 10 пролетает а у КАСА "новый" продукт, Персуадер Ц-295 (C295) который хотят испании и продать а если П-3 есть, значит и персуадер не надо десятилетие.

это что, коррупция? это как раз законное давление. никакой коррупции, всё очень чесно...а что, кто-то мешает тому-же аирбусу вложить дефект в совменые программы с россией (например ХХХ) чтобы как не крутись, что ни делать, чуть дороже чем у конкурентов (аирбус который будет выигрывать тендеры). а им титан по дешовке