Нет тут несколько иное. Существует нечто что осязаемо но недоказательно. Из разряда " а бабы говорят..." как в известном анекдоте ,так вот бабы обычно просто так не говорят. Тот что идет некая "балансировка" игры ощущается множеством игроков и все они ошибаться не могут. Тем более народ( репрезентативная выборка игроков если угодно) не алкаши с бодуна ,а трезвомыслящие люди которые могут четко сформировать свое мнение. Другое дело для чего это делается и как нам будет играться без этого.
Поясню. Как то увлекался игрой в FIFA Total Club Manger. Поскольку прокачанная тобой команда звезд в этой игре без проблем рвала оппонента, разработчики придумывали всяческие фичи типа " недооценка противника" ,"падение концентрации игроков основного состава против слабой команды" итд итп. В конечном итоге начало раздражать что в момент когда ты сделал все правильно для победы срабатывал какой то скрипт типа " а вот хрен тебе" , который был основан не на логике а именно на " хрен тебе". Пишу так уверенно потому что в одной из версий игры нашел возможность определять уровень игры своей команды в данный конкретный момент матча. Причем к ситуации на поле это не имело никакого отношения. Забавно было смотреть когда при показателе 3-4 твоя команда рвет противника и нападающий с 2 х метров бьет параллельно пустым воротам раза 3-4 подряд. А вот при показателе 8-9 (оценка за игру) твой говно клуб умирая и отбиваясь в 2х контратаках размазывал Манчестер Юнайтед.
Возможно есть мнение что если игроки понагибают месяц другой они потеряют интерес к игре или нубы должны иметь устойчивый шанс на победу. Участвовал во многих вариантах мини ПВП игр в ММО но такого ощущения бессилия перед "божьей волей" нигде не было.
Тогда мы должны приезжать из каждого боя на топ технике с 10 фрагамиЕсли вы привлекаете обширную аудиторию к игре - то количество оленей в ней будет стремиться к 95% тем больше, чем больше аудитория.![]()