Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Совсем недавно было ещё и НППГА. Тоже не водичкой писанные.
Вот когда начнёшь "шевелить мозгами" по 7 "разворотов" в смену, владелец бизнса тобой доолен будет. Вот только, на таких оборотах, мозг может работать только спинной.


Какой ужас! И за кого ж вас держат, если всё обучение, куча правил и нормативов и даже СРМ...
И всё это только чтобы "все провода не расфигачили"?!
Вон танкер на "покемонов" жаловался... Представляю... Ваще маньяки с кусачками и горящим взглядом?

--- Добавлено ---


Могу ещё и Чернобыль сюда же подмешать... Там и наводнения не было.
А по самолётам - да практически любую катастрофу возьми, обязательно МАК упомянет про неполноту или даже противоречивость в инструкциях.
Тяжко объяснять дилетанту вещи очевидные профессионалу. В свое время мне пришлось за смену обслуживать 7 бортов - предполётная, к повторному вылету, послеполётная. Так вот спинной мозг отвечал исключительно за свои функции. А голова и руки отвечали за свои. Просто каждый должен заниматься своим делом - ИТС обслуживать самолёты, летный состав - лётной эксплуатацией ВС, производственники - производством и его организацией, ну и т. д. По поводу покемонов - ещё лет 5 назад приходили после учебных заведений вполне подготовленные специалисты. Через месяц уже вполне могли самостоятельно обслуживать конкретный тип ВС. Своего молодого техника, выпускника 2005 года, я уже спустя пару недель подготовил к работе. Ещё через полгода он уже мог исполнять и мои обязанности. Ныне приходят недоученные "инженеры" (даже совсем не обученные), которые не понимают разницы между модуляцией и манипуляцией. Компьютер освоен на уровне Ворда и пасьянса паука. Вот таких я и называю покемонами - их интересует только одна проблема - когда зарплата и когда начнут платить различные надбавки, что б прикупить клинского побольше.