???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    и оформлена соответствующая техническая документация (бортжурналы, ведомости по дефектам, карта-наряд).
    Так это "обязаловка", насколько я помню все работы проводимые на самолёте техник записывает в ЖПС (журнал подготовки самолёта) там же расписывается и лётчик когда принимает самолёт перед вылетом и выдаёт замечания после, ещё записи ведутся в формулярах самолёта и двигателя, паспортах и этикетках с указанием наработки, видом и объёмом проведённых работ, там же консервация, расконсервация, регламентные работы, работы по хранению и работы после различной наработки, 50ч., 100ч. и т.д...
    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    В ГА всё почти то же самое.
    ракеты с бомбами надеюсь не подвешиваете
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ракеты с бомбами надеюсь не подвешиваете
    Багаж аэродромная служба загружает

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Или я что-то упустил, или у Boser-а неправильна дата рождения.
    В 22 года нельзя получить допуск на ТО А или Б
    У меня есть допуск на работу на B-747 "под контролем сертифицированных специалистов" без категории. Но у нас есть и 25 лет - с B1 категорией

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •