Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну, судя по описанию процесса обслуживания А и Б, эксплуатант 100% зависим от производителя - от его желания выдать в каждый конкретный момент информацию по конкретным операциям. Согласитесь, либо я не правильно понял эту систему, либо эта система совсем не то же, о чём написали Вы.
.
Уважаемый, эксплуатант всегда будет зависим от производителя - хотя бы в отношении поставки запчастей

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Alex_К доработает систему CRM до уровня, когда от персонала и не потребуется больше, чем умение читать с экрана монитора и держать отвёртку, и завтра ты станешь "аксакалом" (или "динозавром", или "академиком", который даже на унитаз без компьютергой подсказки садился, а зачем-то помнил где он находится и какой рукой ширинку расстёгивать)
Так вот, в той системе твои сегодняшние "покемоны" будут "профессорами"
Правда же, замечательная перспектива?
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать" © "Покемоны" (по вашей терминологии) есть в любой отрасли. В авиации - они максимум что делают в обслуживании - это ходят на буксировки, а самая квалифицированная для них работа - это заменить лампочку. Вам лишь бы поспорить?