Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну, судя по описанию процесса обслуживания А и Б, эксплуатант 100% зависим от производителя - от его желания выдать в каждый конкретный момент информацию по конкретным операциям.
Вся документация, необходимая и достаточная для эксплуатации ВС производителем и так выдается. Или им еще сорцы провишок FGMS, FADEC или PMC и т.п. выдавать?

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну и по поводу языка и стандартов документации - Ни А, ни Б принципиально не выдают какие-либо документы ни на одном языке, кроме английского.
Весь мир спокойно летает и обслуживает на английском. Более того, не англоговорящие производители тоже делают документацию на английском. Не вижу никаких проблем.

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну просто представьте ситуацию, если вдруг по каким-либо причинам завтра А и Б откажутся предоставлять информацию российским эксплуатантам.
Что за теории заговоров? Зачем им страдать такой фигней? Какую критически важную для эксплуатации информацию они могут скрыть?

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
А по "покемонам" могу сказать только одно - есть системы, которые изживают "покемонов", а есть системы, которые их плодят, плодят втихую, до поры до времени скрывая это вот за такими системами.
Если человек не желает само совершенствоваться и учиться, то никакая система не сделает из него специалиста.