???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Статическая кампания лётчика-истребителя I/JG 51 - "День Орла"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статическая кампания лётчика-истребителя I/JG 51 - "День Орла"

    Вчера перед сном прошел первую миссию. Так как было поздно решил летать поаккуратней, однако все равно отклонился от намеченного плана и уставов Люфтваффе

    "Мы только начали патрулирование района, когда справа внизу появилась восьмерка "Харрикейнов". По радио раздались короткие команды, в голосе ведущего шварма чувствовалось возбуждение от предстоящей схватки. Не упуская из виду ведущего я пикирую со всеми на бритов, которые рассыпались в разные стороны, к их самолетам рассекая воздух потянулись первые трассы. После нескольких головокружительных маневров ведущему удалось выйти в хвост томми, который остался один и открыл огонь. Нас уже преследовала вражеская пара, но я был готов к этому и рассчитав момент резко бросил самолет вверх, а потом просто спикировал на ведущего. Обстреляв его с пулеметов и отогнав от своего старшего товарища, я похожим маневром пропустил вперед замешкавшегося ведомого. Изо всех сил он старался сбросить меня с хвоста, но совершил ошибку пытаясь уйти на горку. На форсаже, несмотря на рев мотора я слышал шум его двигателя под капотом, расстояние стремительно сокращалось, я его не видел, но знал что он вот-вот выскочит у меня перед носом. Палец нажал на курок, когда "Харрикейн" будто застыл у меня в прицеле, заслонив половину неба. У меня даже не осталось времени испугаться столкновения, бронебойные и зажигательные пули рассекли фюзеляж бедного томми, однако снаряды пушек прошли мимо, что заставило меня выругаться. Самолет с кольцами на крыльях устремился к воде, пытаясь убраться подальше. Я же ищу своего ведущего - он маневрирует, уклоняясь от атак двух "Харрикейнов" и кричит проклятья в мой адрес. Обстреливаю ближайщего ко мне преследователя, тот отворачивает вправо, явно отказываясь от намерения продолжать атаку. Черед ведущего. Выравниваю самолет и готовлюсь открыть огонь, как вдруг мимо проносится 109-й со вторым номером, за которым мелькнул коричневый фюзеляж британца. Мощный взрыв от столкновения двух самолетов вырос прямо передо мной тряхнув 109-й, все что я успел - это дать ручку от себя и закрыть глаза. Проскакиваю огненный шар за доли секунды, осколки металла яростно щелкнули по обшивке самолета, осматриваю крылья и приборы - кажется повезло! "Харрикейн" прицепился к моему ведущему и пробил ему радиаторы, нужно поспешить. Длинная очередь из пулеметов попадает по мотору томми и задымившись он плавно пикирует к водам Ла-Манша. С этим покончено, даю крен влево и вижу еще одного томми. Они уже вышли из игры и убегают к себе домой. Пикируя на "Харрикейн" вижу, что ведущий набирает высоту, а по радио обЪявляют сбор. Ну уж нет, господа, этот не уйдет. Парень оказался хорошим пилотом и отчаянно боролся за жизнь. Я обстреливал его несколько раз, в крыльях и фюзеляже зияли большие дыры, радиатор был пробит, но он не сдавался. Выпустив закрылки томми использовал любой шанс не упасть в поднимающиеся внизу волны Ла-Манша. Я не мог сбить его довольно долго, это уже было больше похоже на пытку и появилась чертова жалость к врагу. Приближался Фолкстон, в воздухе повисли еще редкие разрывы зенитных снарядов. Меня вызывают по рации, однако пришлось сделать вид, что не слышу. Наконец томми вымотался. Все было готово, чтобы отправить его кормить рыб, но я мешкал. Вспомнил про смерть второго и это мне помогло - пулеметная очередь рассекла кабину "Харрикейна" - медленно накренившись он рухнул в Ла-Манш. Радости от победы не было никакой, наоборот чувствовал себя отвратительно. Я торопливо развернул нос самолета на восток и набрал высоту. Делая круг над аэродромом, я видел как ведущий уже подруливает к стоянке. Придется прикинуться дурачком, сказать что потерялся. И впредь больше так не делать. Беспокойства за ожидаемое наказание не было, в голове метались беспокойные образы - огненный шар, рассекающие обшивку кабины "Харрикейна" пули и ослепительное солнце, безучастно наблюдающее за происходящим."

    Было круто
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 18.11.2011 в 15:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •