Re: Репортаж о полёте на Albatros D.V ждём коментарий Петровича!
Сообщение от Chap
Этот "огонь из патрубка" как шарф пилоту - ненужен, может и резко сказано! Я отслеживал посты пользователей игры и нигде не увидел вопроса про выхлопы и их нужности! А сколько лет уже прошло? Всё это показывает, что пользователи игры не читали хроник той войны, особенно боевых действий в ночное время! Конструкторы Готы пытались придумать глушители, чтобы пламя из патрубков не било и звука двигателя было не слышно! Только этого им реализовать не удалось! Все ночные бомбардировщики, пилоты истребители находили по слабому огню из патрубков. Но тут встает вопрос, с какой дистанции виден это "слабый огонь"? По моим ощущениям при прочтении воздушного боя - метров 300 это максимум! Лучше сделать прожектора и летать дальше. А эту фотографию (с выхлопом из глушителя) сжечь на костре инквизиции.
То, что больше двух лет масло из разбитого двигателя не било в глаза и все молчали, вовсе не говорит, что про него не знали и не ждали. Тем не менее, его решили сделать, что правильно.
Мне вот не ясно - а как пламя из патрубков влияет на реализацию или нереализацию прожекторов?
Re: Репортаж о полёте на Albatros D.V ждём коментарий Петровича!
Сообщение от Rocket man
Мне вот не ясно - а как пламя из патрубков влияет на реализацию или нереализацию прожекторов?
есть первоочередные задачи, а есть второстепенные только из этих соображений. для меня свет прожекторов более значим как и огни окон в домах городов или деревень.
хорошо поэтом быть,
хорошо - писателем!
ручкой по столу водить,
рисовать - каракули!