Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Тогда будут кричать что ИИ тупит и заваливает трупами
Так только для быстрой битвы
Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Для решительных действий ИИ нужно: перевес в силах и возможность его реализации (силы должны находится в соседних квадратах), в быстром бою выбрать задачу атака. Так останется в обозримой перспективе.
Так и делаю, но если атака ИИ захлебнулась то дальше начинается просто возня и перевод времени. А если учесть что это ББ (быстрый бой), то это не очень есть хорошо. В компании другое дело, а в ББ мне кажется должно быть более активно, ведь не нужно же для последующего сражения силы сохранять. В ББ это должно быть единственное и решающее сражение, т.е если стоит задача-наступать, то наступать а не бегать по карте или просто стоять. Ну и конечно толп под пулеметы тоже не хотелось бы

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
У нас никогда не будет "кровавой бойни", т.к. это противоречит реализму и выглядит глупо.


Для этого есть другие игры в которых скриптами гонят толпы на пулеметы
Ну не стоит буквально понимать про "кровавую бойню".