???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да ну и те что просто отступают в целом виде. Хотя как я уже говорил в идеале бы привязать это к тому, в каком квадрате они были на тактике на конец боя.
    Это нерешаемая задача. Пол взвода в одном квадрате, пол взвода в другом - где будет взвод? Можете сами проэкстраполировать на 3+ квадратика

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А можно как-то подправить ИИ для Быстрого боя только? В быстром бое часто бывает что ИИ нерешителен, не хочет наступать, пытаясь сохранить войска.
    Тогда будут кричать что ИИ тупит и заваливает трупами

    Для решительных действий ИИ нужно: перевес в силах и возможность его реализации (силы должны находится в соседних квадратах), в быстром бою выбрать задачу атака. Так останется в обозримой перспективе.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Но учитывая что это быстрый бой и другой битвы не будет, то сохранять их не нужно. Я к чему, времени много уходит и часто невнятное движение войск ИИ вместо кровавой бойни.
    У нас никогда не будет "кровавой бойни", т.к. это противоречит реализму и выглядит глупо.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Для быстрого сражения это не айс. Там желательно динамично и кроваво
    Для этого есть другие игры в которых скриптами гонят толпы на пулеметы

  2. #2
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда будут кричать что ИИ тупит и заваливает трупами
    Так только для быстрой битвы
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для решительных действий ИИ нужно: перевес в силах и возможность его реализации (силы должны находится в соседних квадратах), в быстром бою выбрать задачу атака. Так останется в обозримой перспективе.
    Так и делаю, но если атака ИИ захлебнулась то дальше начинается просто возня и перевод времени. А если учесть что это ББ (быстрый бой), то это не очень есть хорошо. В компании другое дело, а в ББ мне кажется должно быть более активно, ведь не нужно же для последующего сражения силы сохранять. В ББ это должно быть единственное и решающее сражение, т.е если стоит задача-наступать, то наступать а не бегать по карте или просто стоять. Ну и конечно толп под пулеметы тоже не хотелось бы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас никогда не будет "кровавой бойни", т.к. это противоречит реализму и выглядит глупо.


    Для этого есть другие игры в которых скриптами гонят толпы на пулеметы
    Ну не стоит буквально понимать про "кровавую бойню".

  3. #3

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Так только для быстрой битвы
    "Только для быстрой битвы" - это означает (если даже отбросить вопросы реализма) поддержку двух разных ИИ, причем один из них будет калечным от рождения.
    Ну есть масса прекрасных игр "с мясом", почему бы в них не играть тогда? Разные старкрафты, вархаммеры, C&C и т.д.
    Это прямо как в шахматах жаловаться, что скучно потому что в конце партии игроки не подрались.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Так и делаю, но если атака ИИ захлебнулась то дальше начинается просто возня и перевод времени.
    Так может с этим бороться, а не лечить насморк отрубанием головы?

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А если учесть что это ББ (быстрый бой), то это не очень есть хорошо. В компании другое дело, а в ББ мне кажется должно быть более активно, ведь не нужно же для последующего сражения силы сохранять.
    Так от потерь зависит победа или поражение.


    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну и конечно толп под пулеметы тоже не хотелось бы
    Вам не кажется что это противоречит предыдущему посту? Тут нужно опередляться или беречь силы или нет. Вариант не беречь и одновременно без толп на пулеметы неясно как выглядеть должен.

    P.S. При больших размерах карты и хоть сколь-нибудь внятном ИИ (который, например знает что такое обходной маневр и перегруппировка), вариант зрелищного рубилова труднореализуем, если не масштабировать скорости и дистанции огня. Просто потому что маневры занимают время.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Может добавть новый тип дествий в быстром бою "штурм" чтоб комп именно ломился?
    И получить массу гневных постов про то что тупой ИИ не бережет силы и лезет на рожон

    Не вижу смысла. Это лучше разработчикам ШФ предлагайте, у них карты мелкие, ИИ условный, трассеры опять же от каждой пули , почти все есть - немного допилить напильником и будет зрелищный старкрафт в сеттинге ВМВ

  4. #4
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так может с этим бороться, а не лечить насморк отрубанием головы?
    Да, нужно что-то делать, только не совсем ясно что и как).
    Просто часто в ББ после отражения атаки ИИ сматывается куда то и стоит там....Или пытается разрозненными группами обойти за пол карты, да еще и пехотой....Даже если у него было 2-3х кратное превосходство, он его не использует полноценно.
    М.б после патча с расширенным присутствием в 1м квадратике будет уже лучше.

  5. #5

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Просто часто в ББ после отражения атаки ИИ сматывается куда то и стоит там....
    Правильно, если наступление не удалось - занимает оборону.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Или пытается разрозненными группами обойти за пол карты, да еще и пехотой....Даже если у него было 2-3х кратное превосходство, он его не использует полноценно.
    Если него превосходство он наступает всеми силами, пока не наступит определенный уровень потерь.

    P.S. Я так понимаю что сколь-нибудь разумный ИИ и реализм никому не нужен, т.е. в ветке по С.Я. (да и здесь год-пол года назад) все эти страдания за реализм и ИИ были просто разговорами ниочем

  6. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    22.11.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    P.S. Я так понимаю что сколь-нибудь разумный ИИ и реализм никому не нужен, т.е. в ветке по С.Я. (да и здесь год-пол года назад) все эти страдания за реализм и ИИ были просто разговорами ниочем
    Очень нужен!!!

  7. #7
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Правильно, если наступление не удалось - занимает оборону.
    Скорее просто стоит где то в лесу толпой. Да еще и по карте размазан.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если него превосходство он наступает всеми силами, пока не наступит определенный уровень потерь.
    Да верно. К примеру ББ у ИИ 2х кратное превосходство. Атака, он теряет половину, я тоже (остается 2 против 1 к примеру). В итоге ИИ вместо того что бы добить мои жалкие остатки сматывает куда то далеко и там тусуется....Сил у нег достаточно для второй атаки и для того что бы выпилить моих бойцов. Правда ИИ может этого не знать .
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Я так понимаю что сколь-нибудь разумный ИИ и реализм никому не нужен, т.е. в ветке по С.Я. (да и здесь год-пол года назад) все эти страдания за реализм и ИИ были просто разговорами ниочем
    Нужен и релизм и коварный ИИ . Просто часто после окончания ББ и просмотра позиций и оставшегося баланса часто такая ситуация, что ИИ проявив бы напористость-победил бы, если бы не тусил по карте туда-сюда.

    Надежда на новый патч, тогда можно будет сделать 4-5х кратное превосходство ИИ, м.б тогда он будет борзее

  8. #8

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Скорее просто стоит где то в лесу толпой. Да еще и по карте размазан.
    так размазан или толпой?

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да верно. К примеру ББ у ИИ 2х кратное превосходство. Атака, он теряет половину, я тоже (остается 2 против 1 к примеру). В итоге ИИ вместо того что бы добить мои жалкие остатки сматывает куда то далеко и там тусуется....
    Сил у нег достаточно для второй атаки и для того что бы выпилить моих бойцов. Правда ИИ может этого не знать .
    Вот именно. Как он узнает сколько осталось и какие относительные потери? (если конечно речь идет о честной игре)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Нужен и релизм и коварный ИИ . Просто часто после окончания ББ и просмотра позиций и оставшегося баланса часто такая ситуация, что ИИ проявив бы напористость-победил бы, если бы не тусил по карте туда-сюда.
    Ну дык, а как незная сколько у врага осталось войск определить что делать?

  9. #9

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно. Как он узнает сколько осталось и какие относительные потери? (если конечно речь идет о честной игре)

    Ну дык, а как незная сколько у врага осталось войск определить что делать?
    Внедрить в "ублюдка" человеческую модель поведения эмулируя (хотя бы иногда) действия "захватить любой ценой" и т.п. Собственно тогда надо вводить поведенческие характеристики для командиров батальонного\ротного уровня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •