???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Скорее просто стоит где то в лесу толпой. Да еще и по карте размазан.
    так размазан или толпой?

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Да верно. К примеру ББ у ИИ 2х кратное превосходство. Атака, он теряет половину, я тоже (остается 2 против 1 к примеру). В итоге ИИ вместо того что бы добить мои жалкие остатки сматывает куда то далеко и там тусуется....
    Сил у нег достаточно для второй атаки и для того что бы выпилить моих бойцов. Правда ИИ может этого не знать .
    Вот именно. Как он узнает сколько осталось и какие относительные потери? (если конечно речь идет о честной игре)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Нужен и релизм и коварный ИИ . Просто часто после окончания ББ и просмотра позиций и оставшегося баланса часто такая ситуация, что ИИ проявив бы напористость-победил бы, если бы не тусил по карте туда-сюда.
    Ну дык, а как незная сколько у врага осталось войск определить что делать?

  2. #2

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот именно. Как он узнает сколько осталось и какие относительные потери? (если конечно речь идет о честной игре)

    Ну дык, а как незная сколько у врага осталось войск определить что делать?
    Внедрить в "ублюдка" человеческую модель поведения эмулируя (хотя бы иногда) действия "захватить любой ценой" и т.п. Собственно тогда надо вводить поведенческие характеристики для командиров батальонного\ротного уровня

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •