Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
Так только для быстрой битвы
"Только для быстрой битвы" - это означает (если даже отбросить вопросы реализма) поддержку двух разных ИИ, причем один из них будет калечным от рождения.
Ну есть масса прекрасных игр "с мясом", почему бы в них не играть тогда? Разные старкрафты, вархаммеры, C&C и т.д.
Это прямо как в шахматах жаловаться, что скучно потому что в конце партии игроки не подрались.

Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
Так и делаю, но если атака ИИ захлебнулась то дальше начинается просто возня и перевод времени.
Так может с этим бороться, а не лечить насморк отрубанием головы?

Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
А если учесть что это ББ (быстрый бой), то это не очень есть хорошо. В компании другое дело, а в ББ мне кажется должно быть более активно, ведь не нужно же для последующего сражения силы сохранять.
Так от потерь зависит победа или поражение.


Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
Ну и конечно толп под пулеметы тоже не хотелось бы
Вам не кажется что это противоречит предыдущему посту? Тут нужно опередляться или беречь силы или нет. Вариант не беречь и одновременно без толп на пулеметы неясно как выглядеть должен.

P.S. При больших размерах карты и хоть сколь-нибудь внятном ИИ (который, например знает что такое обходной маневр и перегруппировка), вариант зрелищного рубилова труднореализуем, если не масштабировать скорости и дистанции огня. Просто потому что маневры занимают время.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Может добавть новый тип дествий в быстром бою "штурм" чтоб комп именно ломился?
И получить массу гневных постов про то что тупой ИИ не бережет силы и лезет на рожон

Не вижу смысла. Это лучше разработчикам ШФ предлагайте, у них карты мелкие, ИИ условный, трассеры опять же от каждой пули , почти все есть - немного допилить напильником и будет зрелищный старкрафт в сеттинге ВМВ