"Только для быстрой битвы" - это означает (если даже отбросить вопросы реализма) поддержку двух разных ИИ, причем один из них будет калечным от рождения.
Ну есть масса прекрасных игр "с мясом", почему бы в них не играть тогда? Разные старкрафты, вархаммеры, C&C и т.д.
Это прямо как в шахматах жаловаться, что скучно потому что в конце партии игроки не подрались.
Так может с этим бороться, а не лечить насморк отрубанием головы?
Так от потерь зависит победа или поражение.
Вам не кажется что это противоречит предыдущему посту? Тут нужно опередляться или беречь силы или нет. Вариант не беречь и одновременно без толп на пулеметы неясно как выглядеть должен.
P.S. При больших размерах карты и хоть сколь-нибудь внятном ИИ (который, например знает что такое обходной маневр и перегруппировка), вариант зрелищного рубилова труднореализуем, если не масштабировать скорости и дистанции огня. Просто потому что маневры занимают время.
--- Добавлено ---
И получить массу гневных постов про то что тупой ИИ не бережет силы и лезет на рожон
Не вижу смысла. Это лучше разработчикам ШФ предлагайте, у них карты мелкие, ИИ условный, трассеры опять же от каждой пули, почти все есть - немного допилить напильником и будет зрелищный старкрафт в сеттинге ВМВ
![]()