http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68183 По большому счету, все это нафиг не нужно, окраски там всякие и прочие мелкозачащие "фичи". Самолеты нужны новые. И стрелки,не "Дюьк форева". ФМ от 4.09. ДТ занимаются всякой фигней. ИМХО.
GTX, i7
Точно-точно, лучше мы тут обратим внимание, чтоб разработчикам глупостями не досаждать.
Опять то-же самое:
Какой там 4.09? Перегрузок испугались? Нехрен дёргать!!!
Отшлифовать нужно маленько, но не возвращаться к бесконечно-прочным крыльям!
Стрелки это да...
А окраски... Ну и как некоторым увлечённым моделировать эпоху? Моды делать? У нас уже не просто симулятор, тут мы узнаём об истории больше чем в учебниках написано.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...
Вот именно .Сообщение от ANATOLIUS
Но ведь и KaHs прав , насчет бомберов . Сложный пилотаж с почти макс взлетным весом ( с бомбами ) - ну никак не входит в пределы дозволенного .
Естественно когда мне довелось на Пе-2 имея под пузом 1500кг подарков атаковать мессера (пытался отогнать от кого-то), я до него не довернул, и крылья не отвалились, т.к. осторожненько спикировал... Раньше ещё мог-бы гонять этого мессера минут пять, а тут только один заход и тот мимо.
Пеха вроде прочная, но в тот момент я еле до двукратной перегрузки дотянул, побоялся. И Вам рекомендую бояться. А всякий выпендрёж с бомбами возможен, но до поры... Вон в реальности тоже самолёт "Арго 02" сломался при пилотаже, рассчитан как и бобры на маленькую перегрузку.
--- Добавлено ---
Первое попавшееся видео... Возражения есть?
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Сами-то понимаете сказанное?
Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так? А что, в реальности аэродром поворачивается в сторону цели и самолёт летит в нужном направлении пока не отбомбится?
Или Вам кажется, что в вираже великоваты перегрузки? Смотрите по компарю, большинство истребителей больше шестикратной в установившемся вираже не тянут. Форсированный вираж это всегда риск, который на красных самолётах ограничен непомерным усилием на ручке. Немцы с лучшей компенсацией, со всеми вытекающими...
Для всех самолётов существует некоторый диапазон скоростей, при которых возможно маневрирование. Если скорость ниже, то он упадёт при попытке виражить, а если больше, то может превысить эксплуатационную, а потом и рассчётную перегрузку.
Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.
Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
флатер поврежденных плоскостей и управляющих поверхностей полюбому должен быть пораньше. в игре не видно. взлетные характеристики.. помоему моему сложно взлететь только на перегруженной жуже для ястребов 500кг не вес особенно удивляет ишак СПБ .
________________________________________________________________________
..не таким кораблям мачты отшибали.........
Крайний раз редактировалось =Goose=; 29.11.2011 в 08:30.
GTX, i7
Потому что у Fw-190 (как и у любого другого ВМВ) отрицательная перегрузка ниже, чем положительная. т.е. Всё зависит от того, с какой скоростью РВ толкаете от себя и скоростью создания перегрузки.Сообщение от MG-13
Вы можете привести данные по создаваемой Вами перегрузке и доказательства того, что эта перегрузка ниже предельно допустимой для этого ЛА?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Вообще-то это изначально (2005 г.) было неверно. Коэффициент безопасности (запаса прочности) только на современных гражданских самолетах стал 1,5 (на боевых м.б. и чуть больше). Во время ВМВ не могли себе позволить такую роскошь, потому что не у всех были мощные движки (большая прочность - больший вес конструкции).Сообщение от MG-13
Из того, что попадалось в литературе: Fw-190 - коэффициент 1,2; Bf-109 -1,08; Яки (практически все) - 1,02.
Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре.
А может и верно как раз?
Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.11.2011 в 20:13.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Нагрузка на крыло тут не причём... Дело только в прочности, компенсации рулей, величине моментов инерции и величине скорости. 580км/ч явно за пределами пилотажного диапазона скоростей. В пределах пилотажного диапазона хоть задёргайся, самолёт выдержит... При маленьких моментах инерции будет моментальная(или почти моментальная) реакция самолёта, т.е. малейший перетяг, на достаточной скорости, и прощайте крылья...
Можете MSFS попробовать, там тоже самолёты легко ломаются(при правильной модели). Я там двухмоторник разломал как от нефиг делать...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности? Нажмите Ctrl+F1 отдай ручку от себя- у лавки перегрузка меньше -3.2 не получается. Как будто держит что-то. Фока же набирает перегрузку -4.5 с последующеим отстегиванием крыльев. Допускаю что и у лавки при -4.5 с крылышками нехорошо будет. С отключением динамической перегрузки дальше интереснее, у лавки всё равно -3.2 (фикированный радиус?) а у фоки -6.3 и у меня такое впечатление, что есл б не земля, можно выйти и на меньшую. Почему? Принципы АД и ДП одни и те же. Где правильнее- у лавки или у фоки?
GTX, i7
И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...
з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)
з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...
Ну, скажем так, не все тут путают игру и реальностьМёртвые петли на бетти, да, бум-зум на хенке да. Ну так на то оно и игра. Вон, в реале, 88 с двумя тоннами вряд ли сядет на авианосец, а в игре, это вполне рядовая операция, доступная после относительно небольшой тренировки. Вот взлёт, после посадки, да, проблематично
Но если очень надо, то почему нет? Игра как раз тем и интересна, что можно не только почувствовать себя участником историчекого сражения, или поучаствовать в догфайте
Но и массой возможностей для исследования
когда после удачно выполненной находки, или домашней заготовки противник падает от строгого взгляда в его сторону, или от удивления
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb