Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...
Сами-то понимаете сказанное?
Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так? А что, в реальности аэродром поворачивается в сторону цели и самолёт летит в нужном направлении пока не отбомбится?
Или Вам кажется, что в вираже великоваты перегрузки? Смотрите по компарю, большинство истребителей больше шестикратной в установившемся вираже не тянут. Форсированный вираж это всегда риск, который на красных самолётах ограничен непомерным усилием на ручке. Немцы с лучшей компенсацией, со всеми вытекающими...
Для всех самолётов существует некоторый диапазон скоростей, при которых возможно маневрирование. Если скорость ниже, то он упадёт при попытке виражить, а если больше, то может превысить эксплуатационную, а потом и рассчётную перегрузку.

Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.

Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.