???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Слова:"Учись хорошо, а то как Петров в ПТУ пойдешь!" приводят к тому, что в ПТУ никто не хочет. Отсюда имеем кучу юристов с дипломами, ищущих работу, и средний возраст на предприятии или заводе 45-50 лет. Ведь никому не хочется быть "как Петров". Хотя чем плохо быть как он наверное никто объяснить не может.
    Да все просто. Еще в советские времена, те кто болтался по подьездам и не хотел учиться полсе 8 класса получали аттестато неполном среднем. Дальше иди на все 4... Вот такой неуч, ничего не хотевший в школе оказывался в ПТУ, многие и в техникумах. Отхаживали там свое время, получали соответствующие дипломы и ... немного производства, армия и снова производство. Так как в половине цехов стояло оборудование 50-х годков, т.е. то на каком учили в большинстве ПТУ, они спокойно отрабатывали то, что зарабатывали.
    Тот кто реально хотел учиться, тот и учился. Просто большинству это было в лом и некое стадное чуство - будь как все неучем, преобладало. Я не хотел к примеру. Я и учился. Пусть на вечернем, но у меня был интерес -знать больше. Я его реализовал. У пьющих в подьезде 777 или Алиготэ такого интереса не было. Вот и шли к станку. Там все шло по тому же кругу, как в школе. Днем учеба вечером подьезд и пара фуфыриков. На работе уже не вино в водка с пивом, чтоб градус задрать. И опять же коллективно.

    По мне так и до сих пор - пить каждый день, "как Петров" - плохо. И позитива не вызывает.

    Другой вопрос, что к 40 годам такой Петров так ничего и не достигнет, а целеустремленный и хотевший учиться его сосед будет иметь и машину и дачу и дом -полную чашу, уже завидовал черной завистью этому инженеришке.
    Для СССР простой рабочий имевший какое-то приличное хобби и не пьющий 2-3 раза в неделю - большая редкость.

    Да НЕ МОЖЕТ быть никакого равенства. Б-г, кто не верит, пускай Природа, сделали нас абсолютно разными. Одни вообще не хотят ничего делать, наскрести на пару стаканов водки , упасть в забытьи вот вся радость жизни. Другие понимают, что без работы откатятся к бомжам и... работают булее менее. Третьи любят и умеют учиться и имеют соответственно, четвертые любят власть, эгоцентричны хватки и т.д. Как это все может быть РАВНЫМ? Не понимаю...
    Равными могут быть стартовые возможности. Но реализовать их к примеру рожденный с генами алкоголизма(3 поколения пьющих), будет не в состоянии по причине изначально уже недоразвитого мозга к примеру. Или сын и внук академика, учеба и работа у него на виду и слуху с пеленок. Я не говорю про "золотую молодежь", ее вычеркнем из списка обсуждения. Получается, что возможность стартовой реализации у всех равная, а возможность реализоваться у всех разная. Один сангвиник, другой холерик, третий флегматик, четвертый меланхолик. У них и восприятие разное и моторика разная и скорость получения информации разные.

    Обратите внимание на Природу. Даже не человека пока. Все стадные животные обьединяясь приходят почему-то всегда к одному. В стаде всегда выделяется лидер, вокруг него образуется кучка чуть менее сильных , опытных и умных. Далее по нисходящей вплоть до изгоев. Пирамида подчинения. Теперь человек. десятки тысяч лет любое общество всегда приходит вот к такой пирамиде. Наверху сильныйй и мудрый (или самый хитрый) лидер. Затем его окружение и снова по нисходящей. До бомжей...
    Мало того) даже у анархистов, как бы отвергавших всю и всяческую власть ТАКИ ДА, есть лидер, он и определяет, куда пойти и что делать))) (тот же Нестор Махно)
    И это скотскую, вернее животную природу человека не изменить.
    Это гарантирует пирамиду власти и управления. И пирамиду, причем обоюдного, презрения.
    Думаете на Западе адвокаты любят и уважают рабочих? Да плюют на них из-за их маленькой зарплаты.
    Социальное , читай социалистическое равенство - оно только на бумаге. МИФ... Большинство руководителей устраивало разнос(кричали и ругались на подчиненных), редко кто выговаривал тихо и спокойно))) А казалось бы -жили то не в курятнике) а в идейном государстве) Где как раз эта идея и была краеугольной)))
    Если Вы посмотрите вокруг себя и пожелаете обратить внимание)) ТО практически 99 из 100 в своих бедах винят окружающих))) но НЕ СЕБЯ, хотя в 80% своих бед виноваты они и только они)))

    Сознание определяет бытие - для единиц, а вот бытие определяет сознание - для большинства. Отсюда и старая русская - из грязи в князи. И снова приходим к "моей" пирамиде)))
    Блат и знакомство - это издержки однопартийной загнившей системы. Хотя и не чуждая вещь Западу. Там это тоже есть. Другое дело, что если есть возможность кормить сына-бездаря своего друга, держут. Нет - гонят в шею и говорят - ничего личного - это бизнес.

  2. #2

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да все просто. Еще в советские времена, те кто болтался по подьездам и не хотел учиться полсе 8 класса получали аттестато неполном среднем. Дальше иди на все 4... Вот такой неуч, ничего не хотевший в школе оказывался в ПТУ, многие и в техникумах.
    оффтоп, но вот это позиция, мол ПТУ это для неполноценных, для дебилов и лентяев в итоге привела к очень плохим последствиям для промышленности и производства, начиная от гаечных ключей, кончая ракетами. Зато много инженеришек, ни разу в жизни не видевших болт, только на чертежах
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    оффтоп, но вот это позиция, мол ПТУ это для неполноценных, для дебилов и лентяев в итоге привела к очень плохим последствиям для промышленности и производства, начиная от гаечных ключей, кончая ракетами. Зато много инженеришек, ни разу в жизни не видевших болт, только на чертежах
    По-моему, к падению промышленности привела косая политика государства. А причиной того, что на производстве никто не работает, является малая зарплата, а не непрестижность ПТУ. В которое, кстати, у меня в городе попадали как раз такие неполноценные.

    А инженеришка, ни разу не увидевший болт- это из-за того, что практика у него должна быть. А ее либо нет, либо этот инженеришка всеми правдами-неправдами зарабатывать будет, а не за еду на заводе корячиться.

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    По-моему, к падению промышленности привела косая политика государства. А причиной того, что на производстве никто не работает, является малая зарплата, а не непрестижность ПТУ. В которое, кстати, у меня в городе попадали как раз такие неполноценные.

    А инженеришка, ни разу не увидевший болт- это из-за того, что практика у него должна быть. А ее либо нет, либо этот инженеришка всеми правдами-неправдами зарабатывать будет, а не за еду на заводе корячиться.
    ЧИтаем между строк.
    Косая политика государства. Кто руководил Государством? КПСС) Но ведь как не хочется признавать то)))
    Впрочем Мирный утвеждает, что инженеришек нельзя баловать) всех в шарашки и под замок) Тогда они не один болт изобретут а 100))) КПД Дескать возрастет)
    Лично у меня всегда была обратная реакция. Чем сильнее на меня давили, тем мне меньше хотелось что-то делать. Может Мазохизм по мирнински кому-то и по нраву, мне же поперек горла.

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    По-моему, к падению промышленности привела косая политика государства. А причиной того, что на производстве никто не работает, является малая зарплата, а не непрестижность ПТУ. В которое, кстати, у меня в городе попадали как раз такие неполноценные.
    Ммм...
    Не соглашусь. Работают люди, которым 40-50 лет и ничего, малая ЗП их не пугает. А вот в 18 лет уже мало. Потому что желания другие. Хочется всего и сразу. Потому как окружают такие же люди, которым тоже хочется всего и сразу. Да и телевизор каждый день кричит: "купи машину сейчас! Всего - лишь за 600 тыс. рублей!". Кто уж тут пойдет работать за 15, если 600 тыс. - это "копейки" ?!

    Эти все желания воспитываются! И вдалбливаются каждый день.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  6. #6
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    оффтоп, но вот это позиция, мол ПТУ это для неполноценных, для дебилов и лентяев в итоге привела к очень плохим последствиям для промышленности и производства, начиная от гаечных ключей, кончая ракетами. Зато много инженеришек, ни разу в жизни не видевших болт, только на чертежах
    Ну не знаю Сколько ни проработал в КБ и лабораториях, ни разу не видел, чтобы инженер сидел как пристегнутый у кульмана. Даже я, простым чертежником, на стадии изготовления опфтной модели, летал мухой и в цеха, контролируя все, вплоть до накатки на ручках и в испытательной лаборатории, когда трясли, роняли и даже облучали.
    Это сказка о плохих инженерах) Глупая причем...
    И так, для общего ... У студентов была такая вещь - производственная практика, это когда студенты сличают изображение гаечки и болтика с натурными обьектами) Куда их вкручивают и как технологическая цепочка производства и сборки выглядит, а чтобы это в головках у студентов осталось, они сами много чего своими ручками и делали))). А на ЗИЛ-овском ВТУЗЕ так студенты вообще день учились, день на конвейерах да цехах пахали. И так между делом) Знакомая моя как раз там и училась и диплом у нее был) Коробка переключения передач для ЗИЛ-а))) Лет 15 назад ее как раз и ставили на грузовики))) Такие вот инженеришки были) РАкеты изобреттали, корабли подводные лодки) танки всякие) Не отходя от кульмана) болта живого не видя) Никогда не смешите людей больше такими глупостями... Нормальный инженер всегда должен быть в курсе последних наработок в металловедении, материаловединии. Иначе толкового ничего он не сделает. РАботал клгда в СНИИП-е меня, простого чертежника 4-5 раз на 2-3 дня гоняли по всяким выставкам. Смотреть, мотать на ус, запоминать. Начальник КБ приносил пачку билетов, раздавал начальникам групп, составлялся график посещений, кто, когда и с кем. Вплоть до закрытых выставок советского вооружения. Хотя к нашему профилю средьмашевскому ввооружение вообще никак не относилось.

  7. #7

    Re: Воспитание. какие ценности должны быть? "Я" или "Мы"

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да все просто. Еще в советские времена, те кто болтался по подьездам и не хотел учиться полсе 8 класса получали аттестато неполном среднем. Дальше иди на все 4... Вот такой неуч, ничего не хотевший в школе оказывался в ПТУ, многие и в техникумах. Отхаживали там свое время, получали соответствующие дипломы и ... немного производства, армия и снова производство. Так как в половине цехов стояло оборудование 50-х годков, т.е. то на каком учили в большинстве ПТУ, они спокойно отрабатывали то, что зарабатывали.
    Тот кто реально хотел учиться, тот и учился. Просто большинству это было в лом и некое стадное чуство - будь как все неучем, преобладало. Я не хотел к примеру. Я и учился. Пусть на вечернем, но у меня был интерес -знать больше. Я его реализовал. У пьющих в подьезде 777 или Алиготэ такого интереса не было. Вот и шли к станку. Там все шло по тому же кругу, как в школе. Днем учеба вечером подьезд и пара фуфыриков. На работе уже не вино в водка с пивом, чтоб градус задрать. И опять же коллективно.

    По мне так и до сих пор - пить каждый день, "как Петров" - плохо. И позитива не вызывает.

    Другой вопрос, что к 40 годам такой Петров так ничего и не достигнет, а целеустремленный и хотевший учиться его сосед будет иметь и машину и дачу и дом -полную чашу, уже завидовал черной завистью этому инженеришке.
    Для СССР простой рабочий имевший какое-то приличное хобби и не пьющий 2-3 раза в неделю - большая редкость.

    Да НЕ МОЖЕТ быть никакого равенства. Б-г, кто не верит, пускай Природа, сделали нас абсолютно разными. Одни вообще не хотят ничего делать, наскрести на пару стаканов водки , упасть в забытьи вот вся радость жизни. Другие понимают, что без работы откатятся к бомжам и... работают булее менее. Третьи любят и умеют учиться и имеют соответственно, четвертые любят власть, эгоцентричны хватки и т.д. Как это все может быть РАВНЫМ? Не понимаю...
    Равными могут быть стартовые возможности. Но реализовать их к примеру рожденный с генами алкоголизма(3 поколения пьющих), будет не в состоянии по причине изначально уже недоразвитого мозга к примеру. Или сын и внук академика, учеба и работа у него на виду и слуху с пеленок. Я не говорю про "золотую молодежь", ее вычеркнем из списка обсуждения. Получается, что возможность стартовой реализации у всех равная, а возможность реализоваться у всех разная. Один сангвиник, другой холерик, третий флегматик, четвертый меланхолик. У них и восприятие разное и моторика разная и скорость получения информации разные.

    Обратите внимание на Природу. Даже не человека пока. Все стадные животные обьединяясь приходят почему-то всегда к одному. В стаде всегда выделяется лидер, вокруг него образуется кучка чуть менее сильных , опытных и умных. Далее по нисходящей вплоть до изгоев. Пирамида подчинения. Теперь человек. десятки тысяч лет любое общество всегда приходит вот к такой пирамиде. Наверху сильныйй и мудрый (или самый хитрый) лидер. Затем его окружение и снова по нисходящей. До бомжей...
    Мало того) даже у анархистов, как бы отвергавших всю и всяческую власть ТАКИ ДА, есть лидер, он и определяет, куда пойти и что делать))) (тот же Нестор Махно)
    И это скотскую, вернее животную природу человека не изменить.
    Это гарантирует пирамиду власти и управления. И пирамиду, причем обоюдного, презрения.
    Думаете на Западе адвокаты любят и уважают рабочих? Да плюют на них из-за их маленькой зарплаты.
    Социальное , читай социалистическое равенство - оно только на бумаге. МИФ... Большинство руководителей устраивало разнос(кричали и ругались на подчиненных), редко кто выговаривал тихо и спокойно))) А казалось бы -жили то не в курятнике) а в идейном государстве) Где как раз эта идея и была краеугольной)))
    Если Вы посмотрите вокруг себя и пожелаете обратить внимание)) ТО практически 99 из 100 в своих бедах винят окружающих))) но НЕ СЕБЯ, хотя в 80% своих бед виноваты они и только они)))

    Сознание определяет бытие - для единиц, а вот бытие определяет сознание - для большинства. Отсюда и старая русская - из грязи в князи. И снова приходим к "моей" пирамиде)))
    Блат и знакомство - это издержки однопартийной загнившей системы. Хотя и не чуждая вещь Западу. Там это тоже есть. Другое дело, что если есть возможность кормить сына-бездаря своего друга, держут. Нет - гонят в шею и говорят - ничего личного - это бизнес.
    природа устроена гораздо сложнее, и не ограничивается только стадом, даже у человекообразных обезьян социальное устройство разное и значительно сложнее

    если уж говорить про людей то тут ближе всего крысы . у них есть и главари (несколько) , солдаты , няньки, разведчики и многое другое
    ученые провели эксперимент и посадили в стеклянный ящик крыс, полностью обеспечив их питанием и водой, нов тесноте
    в другой ящик посадили кошек - полностью асоциальных животных, в дикой природе между ними никакой дружбы, могут и подраться за территорию
    через день крысы начали друг друга резать. у кошек же за все время эксперимента (две недели) ни одного конфликта
    мораль -- все кто так любят рассуждать о социальности( крысы) и то что все люди братья, в ситуации даже когда хоть чего то не хватает или в чем то ущемлен, начинает находить и находит наиболее слабого и пытается выжить за счет его
    а вот жесткие индивидуалисты(кошки) оказавшись в такой же ситуации стремятся выжить вместе, хотя когда опять все нормально могут и конфликтовать

    эксперимент показывали на канале культура лет 6-7 в какой-то научно популярной передаче

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •