???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Вот зарекался ведь не отвечать!
    Ну что еще можно было ожидать от человека ассоциирующего себя со свиньей???!!!
    От пустого места ожидать чего-либо кроме пустых речей, вряд ли можно...

    --- Добавлено ---

    Очередной диспут закончился как обычно - разработчики нечего не смыслят в общемировых тенденциях, не хотят последовать примеру мировых лидеров в авиасимуляторостроении, бог им судья, будем ждать и надеется.

  2. #2
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для самолетов да - можно интерполировать и как следствие передавать реже, и то скачут периодически, в воздухе ошибка даже на 10 метров некритична. Да и сам характер движения ЛА плавный. А в тактике вариант ехал-наткнулся на столб (в этом случае интерполяция невозможна), и резко остановился, отнюдь не редкость.
    Ок. С авиацией неудачный может пример. Но есть еще Steel Beasts Pro PE. Неужели там всё так убого в сети?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Покажите мне бой в ИЛе с несколькими сотнями юнитов
    Ну в АР тоже не наблюдаются дивизии танков. А пехота явно обсчитывается попроще бронетехники.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Очередной диспут закончился как обычно - разработчики нечего не смыслят в общемировых тенденциях
    Ага, забыл спросить непременного ыксперта.
    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  3. #3

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ок. С авиацией неудачный может пример. Но есть еще Steel Beasts Pro PE. Неужели там всё так убого в сети?
    Там нет терраморфинга и физики. Да и с солдатами до последнего времени (а может и сейчас) было как-то напряженно. На секунду - этот проект развивают уже более 10 лет.

    Я понимаю конечно, что хочется верить в чудеса, но ожидать их от проекта, который делается исключительно на средства самих разработчиков, не стоит.

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ну в АР тоже не наблюдаются дивизии танков. А пехота явно обсчитывается попроще бронетехники.
    Проще, но обЪем данных передающихся по сети зависит и от количества юнитов.

    Я не вижу ни одной причины, почему любой из тех кого не устраивает отстутсвие мультиплейера (или других фич) не может сделать собственный проект где будет все что ему нравится. Берете кредит в банке, находите единомышленников, тут на форуме уже любителей мультиплейера наберется человек 10 (нас кстати четверо и среди нас нет ни одного профессионального программиста или художника), делаете (разработка ЛФБЗХ заняла примерно месяцев 9).
    И показываете класс, как нужно делать, с офигенным мультиплейером, высокой плотностью юнитов на квадратный метр и т.д. и т.п.

    Но как обычно, дальше едких замечаний дело не идет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Ага, забыл спросить непременного ыксперта.
    Хемуль между прочим, уже несколько лет тестирует патчи и версии для того чтобы при релизе в них было минимальное количество багов, т.е. на практике помогает делу.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 01.12.2011 в 20:58.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хемуль между прочим, уже несколько лет тестирует патчи и версии для того чтобы при релизе в них было минимальное количество багов, т.е. на практике помогает делу.
    Все-таки надо отдать должное истине. Я чернорабочий, выполняю задачу, которая под силу даже хорошо тренированной свинобезьяне. А вот мыслить креативно, пронзать силой ума пространство и время, воплощая на вербальном уровне то, что недоступно приземленным умам технарей... Короче, одними тестерами не обойтись, нужны и работники креатиумственного труда.

  5. #5

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    (нас кстати четверо и среди нас нет ни одного профессионального программиста или художника)
    Я правильно понял, что вы работаете в геймдеве в свободное от основной (никак не связанной с ЭВМ) работы время ?
    Крайний раз редактировалось -AG-; 01.02.2012 в 20:53.

  6. #6

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что вы работаете в геймдеве в свободное от основной (никак не связанной с ЭВМ) работой время ?
    Да. Даже и не то чтобы работаю, скорее хобби

  7. #7

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. Даже и не то чтобы работаю, скорее хобби
    Фантастика! В качестве "любителей" вы уже сделали столько, сколько не снилось многим профессионалам! Когда вы на работу-то успеваете ходить ??
    И еще, разве это не вы разрабатывали какие-то виртуальные тренажеры для украинской армии ?

  8. #8

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И еще, разве это не вы разрабатывали какие-то виртуальные тренажеры для украинской армии ?
    Почему виртуальные, вполне себе реальные . и не только для украинской.

  9. #9

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему виртуальные, вполне себе реальные . и не только для украинской.
    Ну, значит вы "лукавите", говоря, что вы "непрофессионалы" . Геймдев, как хобби - еще возможно, но чтобы "непрофессионально" . Таких профессионалов как раз зачастую и не хватает в геймдеве
    Спасибо, что вы есть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •