Там нет терраморфинга и физики. Да и с солдатами до последнего времени (а может и сейчас) было как-то напряженно. На секунду - этот проект развивают уже более 10 лет.
Я понимаю конечно, что хочется верить в чудеса, но ожидать их от проекта, который делается исключительно на средства самих разработчиков, не стоит.
Проще, но обЪем данных передающихся по сети зависит и от количества юнитов.
Я не вижу ни одной причины, почему любой из тех кого не устраивает отстутсвие мультиплейера (или других фич) не может сделать собственный проект где будет все что ему нравится. Берете кредит в банке, находите единомышленников, тут на форуме уже любителей мультиплейера наберется человек 10 (нас кстати четверо и среди нас нет ни одного профессионального программиста или художника), делаете (разработка ЛФБЗХ заняла примерно месяцев 9).
И показываете класс, как нужно делать, с офигенным мультиплейером, высокой плотностью юнитов на квадратный метр и т.д. и т.п.
Но как обычно, дальше едких замечаний дело не идет
--- Добавлено ---
Хемуль между прочим, уже несколько лет тестирует патчи и версии для того чтобы при релизе в них было минимальное количество багов, т.е. на практике помогает делу.