У меня такой вопрос - можно ли из подмиссии через другую подмиссию загрузить окопы и др. обЪекты из группы "Здания" и если да, то как. На выходных мучался и не понял как (получается только если добавить их в файл первой хост миссии).
У меня такой вопрос - можно ли из подмиссии через другую подмиссию загрузить окопы и др. обЪекты из группы "Здания" и если да, то как. На выходных мучался и не понял как (получается только если добавить их в файл первой хост миссии).
Тоже пробовал. Сплайновые дороги и здания из подмиссий не загружаются.
--- Добавлено ---
Нет такой функции, и вроде как не будет. Да и смысл ждать 30 минут, когда можно создать новый самолет и переместить себя на место его пилота. Команда: player.PlaceEnter(aircraft, placeIndex);
Скорее всего ты скрипт видел. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71750 тут что-то есть
И по смене самолета: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72046
--- Добавлено ---
Спасибо, хотя и так вроде работает.
Asus P5K-Pro, Intel E5200 (Разогнан до 3000Гц), 3x1GB DDR 2 800, GForce 9800 GT 1GB
Влияет только на внешний вид. У меня идейка есть насчет скрипта отказов систем самолета. То есть в зависимости от изношенности возрастает вероятность поломки. Следовательно вопрос - можно ли получить параметр износа для самолета игрока и как, если это возможно? Систему отказов можно и так организовать в принципе, адреналинчику может добавить.
И еще вопрос, не могу найти что-то. Как получить стимовское ID игрока и его ник?
Крайний раз редактировалось podvoxx; 15.12.2011 в 15:39.
Серверная команда host + прочитать чат телнетом (Small_Bee умеет).
--- Добавлено ---
Проще при застревании на 3-5 минут скриптом их переносить на 500 м. вперед, если не в бою и если там не вода. 41Sqn_Banks емнип писал на желтом.
Например перед мостами бывают застревания, когда поворот очень крутой, танк на скорости не вписывается.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Вопрос по статистике.В "Битве за деревню" в ходе миссии нужно учитывать уничтоженные вражеские объекты:
- зенитная артиллерия - AAGun
- противотанковая артиллерия, стационарные танки из раздела "Артиллерия" - Artillery
- самолеты
- наземная техника("живая")
Все будет довольно простенько силами самой миссии без всяких заморочек: убил зенитку - получай +20, убил бомбер +50 и т.п.
Во время миссии стороны могут вызывать подкрепления, каждая миссия будет стоить определенное количество очков. Счет будет вестись для красных и синих. Сам подсчет я себе примерно представляю, а вот как хранить и/или передавать данные не очень. Если писать заработанные очки в файл, то может так получиться что к этому файлу будет несколько обращений одновременно.
1. Можно хранить очки в переменной, но я не знаю как сделать эту переменную доступной в нескольких запущенных скриптах. Кто-нибудь может подсказать как это делается?
2. И еще сопутствующий вопрос: как удобней и правильней задавать/читать параметры из конфиг-файла. Сейчас у меня в каждой строчке параметр в виде string, допустим "1" или текст какой-то. Хотелось бы(точнее это уже необходимость) что-то вроде этого:
И чтобы оно легко менялось неподготовленным человеком(не учитывались лишние пробелы и т.п.). Подробно не нужно, общее направление и/или хорошей ссылки будет достаточно. Заранее спасибоКод:maxNumberPlanes = 10 RedPoints = 560
Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.12.2011 в 13:48.
а зачем в нескольких скриптах? В стартовом скрипте можно считать всю статистику по OnActorDead и всё.
есть класс ISectionFile с помощью которого можно читать "секционные" файлы, в файле формат записи такой примерно :
где VARS - имя секции, "attackTime" - имя ключа и "30" - значение, "=" не надо писать. Обрабатывить так примерно:Код:[VARS] attackTime 30 attackedMarkers 1 frontMarkers 1 attackCountsRed 3 attackCountsBlue 3 attackTanksNrRed 4 attackTanksNrBlue 4
Код:public class Mission : AMission { // переменные из инишника internal double attackTime = 10; internal int attackedMarkers = 10; internal int frontMarkers = 10; internal int attackCountsRed = 30; internal int attackCountsBlue = 30; internal int attackTanksNrRed = 40; internal int attackTanksNrBlue = 40; public void iniFileRead() { ISectionFile iniFile = GamePlay.gpLoadSectionFile("missions\\Multi\\Dogfight\\SmallWar\\smallWar.ini"); string section, key, value; section = "VARS"; key = "attackTime"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) double.TryParse(value, System.Globalization.NumberStyles.Any, System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat, out attackTime); // в переменную attackTime записывается значение ключа key = "attackTime" key = "attackedMarkers"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out attackedMarkers); // в переменную attackTime записывается значение ключа key ="attackedMarkers" key = "frontMarkers"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out frontMarkers); key = "attackCountsRed"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out attackCountsRed); key = "attackCountsBlue"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out attackCountsBlue); key = "attackTanksNrRed"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out attackTanksNrRed); key = "attackTanksNrBlue"; value = iniFile.get(section, key); if (value != null) int.TryParse( value, out attackTanksNrBlue); } }
Don't happy, be worry